КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы научили непрокаченных менеджеров продавать сложный продукт
Клиент

Онлайн Касса
Продукт

Акселерация полного цикла
Сайт
Чем была полезна Growth Hacking акселерация?
— Мы прошли три курса: Growth Hacking, JTBD и Design sprint. Научились строить гипотезы, дробить их, делать их маленькими, генерить эффективные гипотезы. На основании опыта и прокачки можем заранее предположить, каким будет результат у гипотезы и получить больший эффект. Команда сплотилась. Каждый знает свое место и функцию, поддерживает остальных.
Задачи
Найти новые идеи для развития продукта, изменить майндсет команды, определить точки роста.
Как изменилось количество тестируемых гипотез?
— У нас 4-6 гипотез в неделю проходит. Мы пробовали разные варианты. И пришли к оптимальной скорости.
Сложно освоить Growth Hacking самостоятельно?
— Думаю, что сложно. Есть много нюансов в этой методологии, которые, когда осваиваешь самостоятельно, будет искушение пробросить, как-то упростить. Во время обучения этого не сделать, поэтому происходит более глубокая проработка, приходит более глубокое понимание.
Какой эксперимент оказался наиболее успешным?
— Наиболее успешным, я считаю, эксперимент, когда мы придумали, как научить «непрокаченных» менеджеров продавать сложный продукт. Наша гипотеза звучала следующим образом: «Если мы подготовим подробный чек-лист по продаже продукта и отдадим его менеджерам, которые не прокачены в данной тематике и не имеют глубокой экспертизы, то они смогут продавать этот продукт наравне с экспертными менеджерами». И этот эксперимент оказался успешным. Качественно проработанный чек-лист, позволил нивелировать недостаток знаний у менеджера.
Ваши пожелания другим участникам курсов Growth Academy?
— Если заново пройти этот путь, я бы сама себе и другим участникам курса пожелала больше включенности между онлайн-сессиями. Не забивать, делать с командой короткие и частые встречи, стэндапы, статусы по задачам. Так получится ускорить процесс, повысить интенсивность работы. В первую неделю мы сделали одну встречу и поняли, что интенсивность низкая. Перешли на формат трех встреч в неделю. Встречи были короче, но интенсивность и эффективность выросли в разы.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925