Мы полностью окупили Акселерацию
Клиент

Первый Бит
Продукт

Акселерация полного цикла
Сайт
Продукт: Акселерация полного цикла

Первый Бит

Меня зовут Смолянинов Александр, я работаю в компании «Первый Бит» руководителем Ближневосточного подразделения. На текущий момент мы запустили работу по спринтам, провели 5 спринтов, проверили около 50 гипотез. Соответственно, из 50 у нас где-то 10 успешных гипотез, которые принесли нам порядка 70 лидов. На текущий момент я доволен результатами, которые мы получили. У нас были не такие большие и быстрые продажи, как нам хотелось бы.
Задачи
Акселерировать внутренние проекты, ускорить рост 17 команд, систематизировать процесс генерации гипотез на основе ценностного подхода, снизить стоимость лидов, масштабировать подход выделенных Команд роста на другие отделы и проекты
Для того чтобы увеличить объем продаж, ускорить свое развитие, мы начали исследовать рынок, кому лучше продавать наш продукт. Собрали много информации, но не понимали, что с этим делать, потому что данные между собой не совпадали и не было ясно, как мы можем эту информацию использовать для достижения наших целей по росту и по продажам.

После этого я случайно узнал о технологии Jobs To Be Done, меня это заинтересовало, потому что она как раз отвечала на вопросы о том, как нужно собирать информацию, чтобы потом ее можно было структурировать, какие на основании этой информации сделать выводы, как это перевести в конкретные результаты по продажам.

Безусловно, не хочется заниматься маркетингом так, как мы занимались до этого. Потому что разница в эффективности подходов существенна. То, что мы прошли, – это не просто обучение, я бы назвал это внедрением технологии в нашу команду. На текущий момент основные задачи, которые решает наш маркетинг, решаются в рамках Команды роста. Мы запускаем гипотезы и проверяем: то, что сработало, уходит в производство. Маркетинг обеспечивает, чтобы это производство работало и приносило лиды, которые на текущий момент в 6–8 раз дешевле, чем мы получали раньше.

Мне давно хотелось наладить работу маркетинга таким образом, чтобы понимать эффект от каждого доллара, который мы инвестируем в рекламу. Раньше у меня это не получалось, сейчас это получилось.

Основное достижение: мы запустили систему работы, которая дает понятный результат при понятных действиях. Этот результат – дешевые лиды.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done