КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Полностью изменился майндсет команды
Клиент

Нестле
Продукт

Акселерация
полного цикла
Сайт
Продукт: Акселерация полного цикла

Nestle

Это история [NestleLab] – про самоулучшение, становление лучшей версии себя и его важную часть – непрерывное практическое обучение.

Когда речь идет о Нестле, то наш ключ к успеху – это люди, качество кадров. Да, у нас прекрасные бренды в портфолио. Но что отличает нас в конце концов – это люди и их вовлеченность. И мне сегодня крайне приятно видеть такое количество людей, которое принимает участие в NestleLab
Марсиаль Ролан, CEO Nestle Russia and Eurasia
Задачи
Найти точки роста и запустить новый продукт на рынок, запустить корпоративный акселератор, сократить время на внедрение изменений в компании
Мысль о запуске Aкселератора не возникла из предпринимательства. Она пришла к нам из понимания того, что те люди, кто работают в Nestle, они меняются. То есть приходит новое поколение и с каждым годом их становится все больше и больше. И это было первым триггером к тому, чтобы запустить Aкселератор. Создать постоянный поток инноваций внутри компании, которые будут приходить как с наружи, с рынка, и изнутри.

Мы нашли точки роста. И более того, мне кажется, тот результат, которого мы добились, превзошел. Мы хотели внести что-то от Ozon или взять что-то у Google, или взять что-то у компаний, которые делают это на рынке и проверяют гипотезы быстро и каждый день. И в этом был азарт, и в этом был челлендж – можем ли мы вот так? Оказалось, что да.
Сергей Глыбов, CHRO
Мы стали сильнее. Мы стали более гибкими. Мы поняли, что каждая идея после первых окрыляющих каких-то воздушных замков в голове, она проходит несколько этапов, когда ее приземляют и нужно иметь силу воли для того, чтобы действительно построить сильный фундамент и не дать угаснуть этой искре, которая дальше будет двигать ваши проекты.

Больше всего мне запомнилась часть про тестирование идеи, потому что да, интервью это был новый опыт. Действительно очень сложно с людьми говорить, вообще в принципе преодолевать барьер, прийти к незнакомому человеку и задавать ему какие-то вопросы, рассказывать о своих инициативах. Мне запомнилось еще как раз та часть, которая касалась тестирования идеи, опыт других компаний, которые тестируют идеи не только десятками, а сотнями. И на сколько каждое маленькое изменение может так сильно влиять на результат. Именно это я стараюсь держать сейчас в голове, когда начинаю какие-то новые дела, что не просто важно иметь общее направление, к которому ты хочешь двигаться, важно еще быть гибким и постоянно-постоянно улучшаться, тестируя какие-то маленькие идеи в разных аспектах жизни.
Дарья Горбенко, Sales analytics
Это огромная школа. Это огромная возможность прокачать себя. Это возможность посмотреть на мир другими глазами. Каждый из этих блоков уникален. Лично меня зацепила проработка этих подзадач и камос-таблицы, создание прототипов, 4U формула. И здесь можно привести пример, если сравнить, например, поменялись ли мы в рамках этого проекта или нет, то можно смело сказать, что мы, наша команда точно не смотрим на проблемы теперь в лоб, мы пытаемся ее обойти и предложить несколько вариантов.
Александр Шестак, Channel account manager
Немного сложно отключиться от того, что ты знаешь, и использовать, вот у тебя есть методика – попробуй, используй, посмотри, что получится. Быстро, понятно, и результат тоже можно получить буквально за 2 дня. Это было очень здорово и действительно запомнилось. И действительно я теперь как маркетолог всячески рассказываю команде о том, что ребята, мы можем попробовать разные дизайны баннеров, мы можем их протестировать, посмотреть, какой работает лучше. Давайте это сделаем, посмотрим и не будем бояться что-то менять быстро в дизайнах, которые мы используем.
Надежда Хабарина, Group brand manager
Каждый из нас вырос как профессионал, как личность. И, конечно, думаю сделал задел свое будущее благодаря такой программе.
Александр Шестак, Channel account manager
У нас была задача, и был такой челлендж внутри, а можем ли мы это сделать легче и по-другому. Вот этот поиск и нахождение новых идей чуть легче, быстрее и с меньшими может быть даже ресурсами. И это подтвердилось – да, мы смогли.
Сергей Глыбов, CHRO
Jobs To Be Done стало открытием для меня. Сейчас вспоминаю, что для меня в методологии было безумно интересно и неожиданно, так это интервью. Когда я понимал, что собирался опрашивать людей о том, чего еще нет и не факт, что будет. Даже сейчас, работая уже над другими проектами, я вспоминаю некоторых персонажей из тех интервью.
Jobs To Be Done - это история развития не только компании Nestle, это еще и история развития всех нас.
Дугла Диневич, Transformation manager
Ну как не то, что очень. Мы хорошо проработали моменты от идеи до некой вербализации того, что бизнес новый может быть вот таким. Следующий этап, мы еще не там. То есть мы вот дорогу от 0 до 1 хорошо прошли. Нам надо теперь придумать, как этот от 1 до 100, как вот эту единицу, которые ребята приносят, как добежать до 100. И вот это масштабирование, я думаю, что это следующий этап, который мы должны пройти. Мы научимся.

Каждый раз спрашивают: когда будет следующий набор, будет ли следующая волна? Мы, честно я не кому не прошу задавать этот вопрос, но он возникает каждый раз и это означает то, что мы зацепили. Мы зацепили то, что, может быть, и не думали, что зацепим.
Сергей Глыбов, CHRO
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925