КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Поиск решения через быстрое создание и тестирование прототипа

Создайте продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней.
DESIGN SPRINT
Сентября
10-11
10:00
18:00
Москва
Лубянский проезд,
19/1

35 000
руб.
20
Growth Hacking
механик
18
Человек
в группе
150
Слайдов
презентации
3
Набор
на курсы
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
Цель
Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев

Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)

Получить честную реакцию пользователей на продукт

Понять, какой продукт нужен на самом деле

Объединить команду вокруг создания востребованного продукта

Быстро протестировать продуктовую гипотезу
ПРОГРАММА КУРСА
ЗА 4 МИНУТЫ
Когда и как
будет полезен курс DESIGN SPRINT
Design sprint методология - 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.
Стартапам
новый продукт
Компаниям
новый функционал
Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно.
Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно.
Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.
Продукт уже есть, но он недостаточно востребован.
Продукт уже есть, но он недостаточно востребован.
Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
Идея нового продукта обширна, непонятно с чего начать создание продукта.
Идея нового продукта обширна, непонятно с чего начать создание продукта.
Очень важно сейчас не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле.
Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап.
Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап.
Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.
Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта.
Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта.
Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
Создать новый продукт для существующей аудитории.
Создать новый продукт для существующей аудитории.
Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода.
Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода.
Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Достаточно осознать, создать его суть и быстро получить реакцию пользователей.
Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта.
Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта.
Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.
Расписание курса
День 1
10:00

Введение в Design Sprint.
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
11:00

Определение долгосрочной цели.
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?

11:30

Вопросы для спринта.
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00

Создание Design Sprint карты.
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:40

Поиск возможностей
через КММ-вопросы.

Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
12:50

Определение точки
приложения усилий.

Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00

Перерыв.
14:00

Поиск идей для будущих решений.
Ищем идеи и готовим "детали конструктора" для будущих решений. 4 источника идей.
15:00

Создание предварительных решений.
Выбираем "детали из конструктора". Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00

Вариации предварительных решений.
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15

Создание индивидуальных решений.
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00

Поиск идей для будущих решений.
Ищем идеи и готовим "детали конструктора" для будущих решений. 4 источника идей.
День 2
10:00

Выявление предпочтений.
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. "Тепловая" карта.
10:15

Презентация и критика решений.
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.

11:00

Голосование за лучшее решение.
Выбираем лучшее решение.
11:20

Создание сториборд.
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого"кадра" до результата.
12:40

Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.

12:50

Выбор ролей.
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00

Перерыв.
14:00

Сборка прототипа.
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30

Тестовый прогон.
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.

16:00

Подготовка к Design Sprint интервью.
Объясняем функции команды во время Design Sprintинтервью.
16:15

Проведение Design Sprint интервью.
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого
17:00

17:00

Подведение итогов.
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
Как это работает?
1
Фаза 1
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ СПРИНТА.
Мы поставим проблему, составим карту продукта и выявим задачу спринта, определив на карте ту область, над которой будем работать дальше и искать решение для продукта.
2
Фаза 2
СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.
Каждый из участников команды создаст эскиз (скетч), который будет ясно иллюстрировать одно из возможных решений проблемы.
3
Фаза 3
ПРОРАБОТКА ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ.
Мы выберем одно лучшее решение или скомбинируем его из наиболее перспективных элементов индивидуальных эскизов и проработаем его детально, оформив в пользовательскую историю.
4
Фаза 4
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА.
Мы создадим реалистичный прототип, предварительно определившись с инструментами и ролями участников команды на время прототипирования.
5
Фаза 5
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОТОТИПА.
Протестируем прототип на пользователе и получим быстрые ответы на самые острые вопросы, осознав не менее 85% проблем.
Design Sprint - это отличный способ перейти на новый уровень понимания и развития бизнеса. Вы смените старые и не дающие больше результатов "настройки" мышления на более умные и работающие. Каждый человек в вашей команде сможет внести неоценимый индивидуальный вклад в общее дело и будет заниматься тем, что действительно имеет значение.
ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ
Количество участников
+
 


ЦЕНА
35 000₽

БЛИЖАЙШИЙ КУРС
10 - 11 сентября 2020 г.

СВОБОДНЫХ МЕСТ
16 ИЗ 18
ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ
Количество участников
+
 
ЦЕНА
28 000₽

БЛИЖАЙШИЙ КУРС
10 - 11 сентября 2020 г.

СВОБОДНЫХ МЕСТ
16 ИЗ 18
НАМ ДОВЕРЯЮТ
нам доверяют
Создайте ваш новый продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2-5 дней вместе со всей командой.
Артем Еременко
#JTBD #B2B #Информирование #Удержание
Jobs ToBe Done, JTBD Interview эксперт и сертифицированный Design Sprint эксперт. Руководил отделами рекламы, маркетинга, PR в банках(OTP Bank, RSHB) и отделом продаж в ИТ-компании (Expert Invest Software Ltd, Израиль). Большой опыт преподавания в рамках коммерческих курсов и в университетах (в том числе New York University, NY, USA).
Николай Сусолкин
#JTBD #GrowthHacking #Стартапы #Привлечение #Монетизация
Jobs To Be Done и Growth Hacking эксперт. Предприниматель, консультант по экономике малого бизнеса, бизнес-моделирования и юнит-экономики, автор настольной игры по развитию бизнес-мышления InvestGa.me (на русском и английском языках), совладелец проекта ReStartupEnglish.