Мы настроили процесс поиска прорывных идей
Клиент

Tutu.ru
Продукт

Growth Hacking Марафон
Сайт
Чем вам был интересен Growth Hacking как методология?
– Моя идея проекта была в том, чтобы в Tutu появился Growth Hacking. И в качестве одного из подразделений, в котором имеет смысл это попробовать, было выбрано авто.

Первая причина – это поиск прорывных идей, новых историй, которые могут приносить бизнесу прибыль.

С другой стороны, мы недостаточно сил уделяли привлечению через соцсети. Исходя из того, что я изучил на сайте Growth Academy, можно было попробовать использовать Growth Hacking именно для социальных сетей. Одновременно получилось бы убить 2 зайцев: и начать иначе развивать соцсети, и получить опыт в Growth Hacking.
Задачи
Запустить процесс непрерывного тестирования новых идей, сократить время на внедрение изменений в компании, понять ценности своих клиентов
Чем был полезен Growth Hacking Марафон?
– Не было полного понимания того, как это делать. Было просто представление, что есть Growth Hacking. Действовать маленькими итерациями – закидывать сначала большую сеть и делать ее меньше.

Мы построили модель метрик, которая очевидно показывала ситуацию. Самый главный инсайт – это то, что нужно начинать с контекстов, а реализацию проверить через несколько вариантов.

Сначала необходимо определить контекст. Их может быть много. Список постепенно сужается, и в конце вы выбираете определенный рекламный баннер. И даже если контекст уже выбран, можно сделать несколько баннеров для этого контекста, протестировать их и масштабировать лучший.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done