Мы настроили процесс поиска прорывных идей
Клиент

Tutu.ru
Продукт

Growth Hacking-
марафон
Сайт
Чем вам был интересен Growth Hacking как методология?
— Моя идея проекта была в том, чтобы в Tutu появился Growth Hacking. И в качестве одного из подразделений, в котором имеет смысл это попробовать, были выбраны авто.

Первая причина – это поиск прорывных идей, новых историй, которые могут приносить бизнесу прибыль.

С другой стороны, мы недостаточно сил уделяли привлечению через соцсети. Исходя из того, что я изучил про Growth Hacking на сайте Growth Academy, можно было попробовать использовать Growth Hacking именно для социальный сетей. Одновременно получилось бы убить 2-х зайцев: и развивать иначе соцсети, и получить опыт в Growth Hacking.
Задачи
Запустить процесс непрерывного тестирования новых идей, сократить время на внедрение изменений в компании, понять ценности своих клиентов
Чем был полезен Growth Hacking марафон?
— Не было полного понимания того, как это делать. Было просто представление, что есть Growth Hacking. Это берешь и работаешь маленькими итерациями. Маленькими итерациями, закидываешь сначала большую сеть и делаешь ее меньше.

Мы построили модель метрик, которая, очевидно, показывала ситуацию. Самый главный инсайт – это это то, что нужно начинать с контекстов, а реализацию проверить через несколько вариантов.

Сначала ты определяешь контекст. Их может быть много. Ты сужаешь-сужаешь-сужаешь и дальше в конце выбираешь какой-то рекламный баннер.
Что получилось?
— Мы сумели сформулировать базовую историю о том, что все идет от того, что мы… купили билеты на автобус. Значит сначала нужно понять своих клиентов, в тот момент, когда они покупают билеты на автобус. До этого мы старались решать проблемы, не вставая настолько грамотно на место клиента.

Для меня эта история не закончена. Я буду пытаться, возможно, немного переформатировать команду под фулл-тайм с понятными результатами и сроками.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done