Почему так произошло?
Основной метрикой процесса был выбран запаздывающий показатель - количество продаж. Запаздывающие показатели работают для стабильных регулярных процессов. Когда вы наблюдаете за результатом, а не управляете им.
Для изменений и управления результатом я рекомендую вам отслеживать опережающие показатели, на которые вы можете влиять ежедневно.
Вернемся в контекст продаж. На что вы реально можете влиять здесь? Продажи зависят от количества встреч. Больше встреч - больше продаж. Количество назначенных встреч зависит от количества звонков. Следовательно, опережающий показатель - количество звонков или количество назначенных встреч в неделю. Достаточно отслеживать этот показатель при условии, что конверсия в продажи соответствует статистическим данным и вы можете прогнозировать результат.
А теперь внимание, вопрос: сколько встреч назначено сегодня в вашем отделе продаж?