КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Билайн Бизнес увеличили конверсию интернета в офис в 3 раза
Клиент

Билайн Бизнес
Продукт

Growth Hacking акселерация
Сайт
Как пришли в Growth Academy? Откуда узнали?
— «11 января ты выходишь на новую должность, будешь руководить командой роста». В компании было принято решение о том, что создается новый департамент. «Окей, что делать?». Мне говорят: «Сейчас разберешься, мы тебя на курс отправим, и ты все поймешь». И отправили. В рамках нового департамента у нас теперь - команда роста Growth Team и исследовательская команда Discovery Team.
Задачи
Освоить «новый маркетинг», запустить команду роста, увеличить конверсии, понять потребности рынка.
Что понравилось на курсе Growth Hacking?
— Лично мне все очень зашло. В прошлом году я была в своеобразном тупике, не понимала, куда развиваться. А тут послушала: «О, оно!». То, что мне близко, то, чем интересно заниматься. Перспективное направление, новый маркетинг. Я думала о развитии в маркетинге, но маркетинг в большой компании – это слишком много цифр, глобально и тяжело. А тут глоток свежего воздуха!

Вообще все другое, за два дня мозг перевернули с классического маркетинга на Growth Hacking. Понравилось, что все компактно и доступно, много живых кейсов и участников из разных компаний. Примеры разбирали на реальных бизнесах.
Как изменился ваш взгляд на аналитику?
— Не всегда нужно укапываться. Все на самом деле на поверхности.
Какая гипотеза вам запомнилась?
— Для нас колоссальным открытием стало то, что если убрать тарифы со страницы «Интернет для бизнеса», то количество заявок вырастет. Интернет – это же, в первую очередь, тариф — скорость и цена! Мы убрали информацию с сайта и… количество заявок выросло практически в три раза. Причем не просто интерес, а количество реальных заявок.

Непросто перестраиваться с классического маркетингового мышления. Раньше, если бы кто-то ко мне пришел и сказал, а давай тарифы с сайта уберем, представляю, что бы я ему сказала. А сейчас получаю высокую конверсию и думаю: «Ну, окей, допустим».
Сколько тестируете гипотез в неделю?
— Примерно 20. Успешных около 30%.
Маркетинг в большой компании – это слишком много цифр, глобально и тяжело. А тут Growth Hacking - глоток свежего воздуха!
Важные инсайты?
— Любую, даже самую откровенную чушню, стоит проверить. Она может выстрелить и принести результаты. Есть способы проверить все, что угодно. Стоит выключить внутреннего скептика и «подвинуть» классические принципы маркетинга.

Еще один очень важный инсайт - мы думаем о своем продукте далеко не всегда то, что думают о нем наши клиенты. Например, мы можем думать, что АТС покупают, чтобы звонки совершать, а выясняется - чтобы что-то там с Битриксом делать. Представление о продукте кардинально расходится. «Мы же знаем продукт, мы же его придумали», - думаем мы и рассказываем «про звоночки» на рынке, а пользователю эта информация мимо, у него Битрикс.
Стоит проходить Growth Hackimg курс и акселерацию или можно самостоятельно освоить?
— Конечно, стоит. В разы сжимает время на освоение материала. Быстро узнал и начал применять. Плюс всегда есть возможность задать вопросы поддержке. Чувствуешь себя увереннее.
Кому рекомендуете Growth Hacking курс?
— Всем, кто устал от маркетинга. В моем окружении много людей, которые давно в маркетинге: в аналитике, в работе с данными, в контенте, в продвижении... Они уперлись в стену, вроде и другого не умеют, и кардинально менять страшно, а маркетинг надоел. Когда я рассказываю им про Growth Hacking, они зажигаются и идут гуглить вакансии.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925