Билайн Бизнес увеличили конверсию интернета в офис в 3 раза
Клиент

Билайн Бизнес
Продукт

Growth Hacking Акселерация
Сайт
Задачи
Освоить «новый маркетинг», запустить Команду роста, увеличить конверсии, понять потребности рынка
Что понравилось на курсе Growth Hacking?
– Лично мне все очень зашло. В прошлом году я была в своеобразном тупике, не понимала, куда развиваться. А тут послушала: «О, оно!». То, что мне близко, чем интересно заниматься. Перспективное направление, новый маркетинг. Я думала о развитии в маркетинге, но маркетинг в большой компании – это слишком много цифр, скучно и тяжело.

В обучении Growth Hacking все доступно, понятно и интересно, много живых кейсов и участников из разных компаний. Примеры разбирали на реальных бизнесах.
Как изменился ваш взгляд на аналитику?
– Не всегда нужно закапываться. Все на самом деле на поверхности.
Какая гипотеза вам запомнилась?
– Для нас колоссальным открытием стало то, что если убрать тарифы со страницы «Интернет для бизнеса», то количество заявок вырастет. Интернет – это же в первую очередь тариф – скорость и цена! Мы убрали информацию с сайта и… количество заявок выросло практически в три раза. Причем не просто интерес, а количество реальных заявок.

Непросто перестраиваться с классического маркетингового мышления. Раньше, если бы кто-то ко мне пришел и сказал: «А давай тарифы с сайта уберем!», представляю, что бы я ему ответила. А сейчас получаю высокую конверсию и думаю: «Ну, окей, допустим».
Сколько тестируете гипотез в неделю?
– Примерно 20. Успешных около 30%.
Маркетинг в большой компании – это слишком много цифр, скучно и тяжело. А тут Growth Hacking – глоток свежего воздуха!
Важные инсайты?
– Любую, даже самую откровенную чушь стоит проверить. Она может выстрелить и принести результаты. Стоит выключить внутреннего скептика и «подвинуть» классические принципы маркетинга.

Еще один очень важный инсайт: то, что мы думаем о своем продукте, – это далеко не всегда то, что думают о нем наши клиенты. Например, мы можем думать, что АТС покупают, чтобы звонки совершать, а выясняется – чтобы что-то с Битриксом делать. Представления о продукте кардинально расходятся. «Мы же знаем продукт, мы же его придумали», – думаем мы и рассказываем про звонки, а до пользователя эта информация не доходит, у него главное – Битрикс.
Стоит проходить Growth Hacking курс и Акселерацию или можно самостоятельно освоить?
– Конечно, стоит. В разы сокращается время на освоение материала. Быстро узнаешь и начинаешь применять. Плюс всегда есть возможность задать вопросы поддержке. Чувствуешь себя гораздо увереннее.
Кому рекомендуете Growth Hacking курс?
– Всем, кто устал от маркетинга. В моем окружении много людей, которые давно в маркетинге: в аналитике, в работе с данными, в контенте, в продвижении. Они вроде и другого не умеют, и кардинально менять боятся, а маркетинг надоел. Когда я рассказываю им про Growth Hacking, они зажигаются и идут гуглить вакансии.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done