КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
«ДелоДок» увеличили конверсию в 2 раза
Клиент

ДелоДок
Продукт

Growth Team Акселерация
Сайт
Что понравилось в процессе Акселерации?
— Интересные задачи, поддержка эксперта и новые нейронные связи в наших головах. В целом, о методологии Growth Hacking мы услышали впервые. До Акселерации были далеки от онлайн-маркетинга, рекламы в соцсетях, настройки рекламных кампаний и т.д.

Концепция нам зашла, потому что прозрачно показывает результаты конкретных действий. Одно действие – одна гипотеза, и в итоге один результат. До этого мы делали много вещей, и потом просто не понимали: «А что из этого работает?». Или сталкивались с тем, что один и тот же подход в какой-то момент дает одни результаты, а в другой момент - вообще другие. Процесс был неуправляемым. Методология Growth Hacking хороша тем, что проверяет каждое действие: рекламную компанию, отработку техническую, уведомления клиентов, рассылку... Зачем гадать, что привлекает клиентов, когда можно проверить. Это так просто.
Задачи
Протестировать идею нового сервиса, выстроить этапы информирования и привлечения для нового продукта, настроить процесс генерирования гипотез, изменить майндсет команды.
Оцените процесс тестирования гипотез в процессе Акселерации?
— Приходилось включать голову, чтобы все осмыслить, но чего-то сверхсложного не было. У нас изначально уже было правильное направление. На обучении мы подтвердили это. Сузили и, конечно, сэкономили много времени и сил, если бы доходили сами. Со специалистами в разы быстрее.

В целом, мы внесли определенные правки в наши рекламные баннеры и лендинги. Правки были минимальные, но за счет точечной редакции мы хорошо усилили конверсию. Если по первому заходу она была меньше 4-5%, то со вторым лендингом выросла до 10%. И CTR больше единицы. Это показатели, на которые мы рассчитывали.
Гипотеза, которая удивила?
— В первом заходе у нас картинки визуальные были разной цветовой гаммы. Мы соединили их в одну цветовую схему, и это дало большее погружение людей в конверсию. Вроде бы картинки разного цвета, а оказалось, что это важно.
Зачем гадать, что привлекает клиентов, когда можно проверить.
Важный инсайт в процессе Акселерации?
— Не думать, почему что-то сработало или нет. Это работает сейчас - значит, это эффективно. Возможно, это перестанет работать через две недели, и мы найдем что-то другое. Это прикольный опыт, который будем повторять.
Что стали делать по-другому после Акселерации?
— По-другому стали оценивать коммуникации с клиентами. В контент-плане обязательно фиксируем результат каждого релиза. Не только, сколько прочитано или удалено. Но и как это повлияло на продукт. Например, сообщение в чате прочитали 2 000 человек, в этот момент было столько-то заходов на страницу и столько-то покупок сервиса.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925