bobber тестирует 7–8 гипотез в неделю
Клиент

bobber
Продукт

Growth Team Акселерация
Сайт
Ольга Уварова
Ведущий менеджер проекта
С какими задачами пришли на Growth Team Акселерацию?
– В первую очередь запустить кратный рост. Посмотреть, как клиенты воспринимают, видят наш продукт. И в общем – понять те моменты, которые действительно требуют доработки. За три года глаз «замылился» – хотелось свежести восприятия своего продукта.
Задачи
Внедрить Growth Scrum, запустить процесс кратного роста, понять ценности клиента, повысить конверсию на сайте
Что понравилось в процессе Акселерации?
– Очень понравилось, что на курсе два преподавателя. Приятно видеть мнения двух профессионалов, их обсуждения. Это давало дополнительную уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении.
Изменилась работа с аналитикой?
– Я бы сказала, что да. До Акселерации мы чаще говорили «мне кажется», «я думаю», «на мой взгляд» и т. д. Сейчас стараемся этого не допускать, больше обращаем внимание на данные. Есть гипотеза – мы ее тестируем, и уже по результатам смотрим, были мы правы или не совсем.
Как изменилась работа с гипотезами? Качественно, количественно?
– Работа с гипотезами изменилась, потому что она… началась :) В последнюю неделю обучения получилось подготовить 7–8 гипотез. Будем держаться этого уровня.
Основные итоги участия в Акселерации?
– Очень понравилось, как мы доработали сайт. Нам казалось, что он здорово выглядит, но в итоге мы поняли: не факт, что клиенту что-то понятно, комфортно и что он четко понимает, как совершить покупку. Очень яркое впечатление, когда мы поняли, как доработать. Теперь на сайте удобно.

Мы стали более открытыми. До этого мы как-то блокировали себя относительно того, что можно, а что нельзя делать на сайте. У нас было четкое ощущение, что клиентам не понравится X, а вот Y понравится всегда. Теперь у нас есть статистика. Это главный итог.

Не могу сказать, что у нас кратно выросли продажи, на складах не осталось товара и т. д. Growth Scrum – это процесс, который необходимо поддерживать, максимально вливаться в этот инструмент. Чем больше мы будем тестировать гипотезы – тем лучше будет результат.
До Акселерации мы чаще говорили «мне кажется», «я думаю», «на мой взгляд» и т. д. Сейчас больше обращаем внимание на данные.
Ключевые инсайты во время Акселерации?
– Клиенты могут думать не так, как мы. Нам только кажется, что мы знаем клиентов очень хорошо, по факту знаем, но не настолько.

Когда мы только окунулись в Growth Hacking, было ощущение «Боже, все не так». Потом оказалось, что какие-то вещи мы все же делали правильно.

Из одной гипотезы может родиться огромное количество гипотез. Каждая гипотеза должна каким-то образом продолжаться.

Необязательно на этапе калькулятора отбрасывать гипотезы. Даже с ними возможно работать. Например, поменяв метрику, можно сократить срок тестирования гипотезы.
Стоит участвовать в Акселерации?
– Конечно, стоит. Когда есть базовые знания в маркетинге и продажах.
Кому советуете участвовать в Акселерации?
– Чем больше департаментов будет участвовать в Акселерации, тем больше будет понимания, сколько всего можно сделать. Насколько же классный результат в итоге получится!
Какие результаты может получить ваша Команда роста? Оставьте заявку на бесплатную консультацию с Growth Hacking экспертом.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done