«Боббер» тестирует 7-8 гипотез в неделю
Клиент

«Боббер»
Продукт

Growth Team Акселерация
Сайт
Ольга Уварова
Ведущий менеджер проекта
С какими задачами пришли на Growth Team Акселерацию?
— В первую очередь, запустить кратный рост. Посмотреть, как клиенты воспринимают, видят наш продукт. И в общем - понять те моменты, которые действительно требуют доработки. За три года глаз «замылился» - хотелось свежести восприятия своего продукта.
Задачи
Внедрить Growth Scrum, запустить процесс кратного роста, понять ценности клиента, повысить конверсию на сайте.
Что понравилось в процессе Акселерации?
— Очень понравилось, что на курсе два преподавателя. Приятно видеть мнения двух профессионалов, их обсуждения. Это давало дополнительную уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении.
Изменилась работа с аналитикой?
— Я бы сказала, что да. До Акселерации мы чаще говорили «мне кажется», «я думаю», «на мой взгляд» и т.д. Сейчас стараемся этого не допускать, больше обращаем внимание на данные. Есть гипотеза - мы ее тестируем, и уже по результатам смотрим, были мы правы или не совсем.
Как изменилась работа с гипотезами? Качественно, количественно?
— Работа с гипотезами изменилась, потому что она… началась) В последнюю неделю обучения получилось подготовить 7-8 гипотез. Будем держаться этого уровня.
Основные итоги участия в Акселерации?
— Очень понравилось, как мы доработали сайт. Нам казалось, что он здорово выглядит, но в итоге мы поняли: не факт, что клиенту что-то понятно, комфортно и что он четко понимает, как совершить покупку. Очень яркое впечатление, когда мы поняли, как доработать. Теперь на сайте комфортно.

Мы стали более открытыми. До этого мы как-то блокировали себя относительно того, что можно, а что нельзя делать на сайте. У нас было четкое ощущение, что клиентам не понравится X, а вот Y понравится всегда. Теперь у нас есть статистика. Это главный итог.

Не могу сказать, что у нас кратно выросли продажи, на складах не осталось товара и т.д. Growth Scrum — это процесс, который необходимо поддерживать, максимально вливаться в этот инструмент. Чем больше мы будем тестировать гипотезы – тем больше будет результат.
До Акселерации мы чаще говорили «мне кажется», «я думаю», «на мой взгляд» и т.д. Сейчас больше обращаем внимание на данные
Ключевые инсайты во время Акселерации?
— Клиенты могут думать не так, как мы. Нам только кажется, что мы знаем клиентов очень хорошо, по факту знаем, но не настолько.

Когда мы только окунулись в Growth Hacking, было ощущение «Боже, все не так». Потом оказалось, что какие-то вещи мы делали все же правильно.

Из одной гипотезы может родиться огромное количество гипотез. Каждая гипотеза должна каким-то образом продолжаться.

Необязательно на этапе калькулятора отбрасывать гипотезы. Даже с ними возможно работать. Например, поменяв метрику, можно сократить срок тестирования гипотезы.
Стоит участвовать в Акселерации?
— Конечно, стоит. Когда есть базовые знания в маркетинге и продажах.
Кому советуете участвовать в Акселерации?
— Чем больше департаментов будет участвовать в Акселерации, тем больше будет понимание, сколько всего можно сделать. Насколько же классный результат в итоге получится!
Какие результаты может получить ваша Команда Роста? Оставьте заявку на бесплатную консультацию с Growth Hacking экспертом.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done