Мы нашли 250+ бизнес-ценностей
Клиент

ЭФЕС
Продукт

Growth Hacking-
марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

Efesgroup.ru

Какие у вас впечатления от Growth Hacking-марафона?
— Достаточно большой объем информации. Неплохие фреймворки.
Задачи
Найти рентабельные направления для бизнеса на основании клиентских ценностей, запустить процесс непрерывного тестирования гипотез, получить инструменты для поиска новых рентабельных направлений бизнеса
Кому можно посоветовать Growth Hacking-марафон?
— Я бы советовал его отделам маркетинга, прежде всего. Потому что, был очень большой упор на ценности, изменения и UX. Маркетологи достаточно редко смотрят на UX, а пользуются своими представлениями.
Какая у вас была самая лучшая гипотеза?
— Основная проблема у нас была именно с ценностями, а не с гипотезами. По ним мы начали глубинно раскапывать каждое направление. Дальше будем тестировать.

Сейчас у нас набралось порядка 250 ценностей в 20-30 направлениях. Их все надо отдельно тестировать.
Достаточно большой объем информации...
Как участие в Growth Hаcking-марафоне повлияло на весь бизнес?
— Сейчас мы начинаем тестировать первые гипотезы. Это чуть больше времени отнимает. Мы выйдем на рентабельные направления и будем их прокачивать за счет проверки гипотез по сформированным ценностям.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done