Мы нашли 250+ бизнес-ценностей
Клиент

КСБ «ЭФЕС»
Продукт

Growth Hacking Марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking Марафон

КСБ «ЭФЕС»

Какие у вас впечатления от Growth Hacking Марафона?
– Достаточно большой объем информации. Неплохие фреймворки.
Задачи
Найти рентабельные направления для бизнеса на основании клиентских ценностей, запустить процесс непрерывного тестирования гипотез, получить инструменты для поиска новых рентабельных направлений бизнеса
Кому можно посоветовать Growth Hacking Марафон?
– Я бы советовал его отделам маркетинга прежде всего. Потому что был очень большой упор на ценности, изменения и UX. Маркетологи достаточно редко смотрят на UX, а пользуются своими представлениями.
Какая у вас была самая лучшая гипотеза?
– Основная проблема у нас была именно с ценностями, а не с гипотезами. По ним мы начали глубинно раскапывать каждое направление. Дальше будем тестировать.

Сейчас у нас набралось порядка 250 ценностей в 20–30 направлениях. Их все надо отдельно тестировать.
Достаточно большой объем информации.
Как участие в Growth Hаcking Марафоне повлияло на весь бизнес?
– Сейчас мы начинаем тестировать первые гипотезы. Это отнимает чуть больше времени. Мы выйдем на рентабельные направления и будем их прокачивать за счет проверки гипотез по сформированным ценностям.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done