КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы перевернули мышление команды на 180 градусов
Клиент

Furnibotics
Продукт

Growth Hacking-
марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

Furnibotics

Расскажите немного о себе и своем проекте.
— Мы разрабатываем абсолютно новый для нашего рынка продукт - трансформируемые роботизированные мебельные системы. Это не мебель, а гаджет, который устанавливается в квартирах и увеличивает свободное для жизни пространство с помощью целого ряда технологий.
Задачи
Выйти на новый рынок, изменить мышление команды, определить ценности своих клиентов
Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Hacking?
— У нас была задача попытаться продвинуть наш продукт строителям апарт-отелей. Мы хотели выйти на этот рынок с помощью Growth Hacking.

Мы пошли на этот курс, чтобы попробовать и посмотреть, что из этого получится. Надо сказать, что видение у нас изменилось практически полностью. Разворот на 180 градусов.
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали?
— Мы тестируем порядка 5 гипотез в неделю. Это не так много, но у нас полностью изменилось представление о том, каким образом мы привлекаем потенциальных заказчиков и будущих покупателей наших продуктов. Мы поняли их целевые задачи.

Клиенты реагируют совсем не на то, что мы предполагали. Все наоборот. Это был очень любопытный опыт.

Мы пересмотрели свой подход к позиционированию, формированию уникальных торговых предложений, оценке целевой аудитории.
Мы получали постоянно какие-то новые, совершенно неожиданные для нас и кажущиеся парадоксальными идеи, которые потом в ходе тестов подтверждались.
Это было очень круто.
Как вы считаете, насколько сложно было освоить Growth Hacking методики самостоятельно?
— Перед тем как мы начали участие в марафоне, я, конечно, читал литературу по Growth Hacking. И вашу литературу, в том числе. Теорию освоить не очень сложно.

Ключевая ценность в том, что тьютор, который ведет ваш курс, во-первых, смотрит на проблему по-другому, потому что у него есть разнообразный опыт, так как он провел большое количество сессий. Это здорово направляет.

Когда трекер участвует в марафоне, это помогает генерировать гипотезы и по-другому смотреть на проблемы. Теорию я могу изучить, но мне нужен сторонний взгляд человека, который может направить.

Даже если человек прочитает большое количество книг по Growth Hacking и освоит теоретический инструмент, ему будет очень полезно поучаствовать в этом марафоне, чтобы получить фидбек от стороннего человека с большим опытом. Может быть, даже не просто фидбек, а новые идеи. Для нас это было самое ценное в этом марафоне. Мы получали постоянно какие-то новые, неожиданные совершенно для нас, кажущиеся нам парадоксальными идеи, которые потом в ходе тестов подтверждались. Это было очень круто.
Какая гипотеза запомнилась вам больше всего?
— Первый же эксперимент, когда мы начали тестировать первый этап воронки – Информирование. Желая посмотреть, каким образом можно сформировать трафик, мы сразу получили не те результаты, которых ожидали.

Первый же тест показал, что все наше позиционирование и гипотезы, которые мы выдвигали в рамках концепции позиционирования относительно того, что является ключевой задачей клиента, были неверны. Во время первого же эксперимента мы получили такой результат. Наверно, он нам поэтому и запомнился больше всего, так как полностью перевернул наше представление о том, что надо делать дальше.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925