Мы перевернули мышление команды на 180 градусов
Клиент

Furnibotics
Продукт

Growth Hacking марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

Furnibotics

Расскажите немного о себе и своем проекте.
– Мы разрабатываем абсолютно новый для нашего рынка продукт – трансформируемые роботизированные мебельные системы. Это не мебель, а гаджет, который устанавливается в квартирах и увеличивает свободное для жизни пространство с помощью целого ряда технологий.
Задачи
Выйти на новый рынок, изменить мышление команды, определить ценности своих клиентов
Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Hacking?
– У нас была задача – попытаться продвинуть наш продукт строителям апарт-отелей. Мы хотели выйти на этот рынок с помощью Growth Hacking.

Мы пошли на этот курс, чтобы попробовать и посмотреть, что из этого получится. Надо сказать, что видение у нас изменилось практически полностью. Разворот на 180 градусов.
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали?
– Мы тестируем порядка 5 гипотез в неделю. Это не так много, но у нас полностью изменилось представление о том, каким образом мы привлекаем потенциальных заказчиков и будущих покупателей наших продуктов. Мы поняли их целевые задачи.

Клиенты реагируют совсем не на то, что мы предполагали. Все наоборот. Это был очень любопытный опыт.

Мы пересмотрели свой подход к позиционированию, формированию уникальных торговых предложений, оценке целевой аудитории.
Мы постоянно получали какие-то новые, совершенно неожиданные для нас и кажущиеся парадоксальными идеи, которые потом в ходе тестов подтверждались.
Это было очень круто.
Как вы считаете, насколько сложно было освоить Growth Hacking методики самостоятельно?
– Перед тем как мы начали участие в марафоне, я, конечно, читал литературу по Growth Hacking. И вашу литературу в том числе. Теорию освоить не очень сложно.

Ключевая ценность в том, что тьютор, который ведет ваш курс, во-первых, смотрит на проблему по-другому, потому что у него есть разнообразный опыт, так как он провел большое количество сессий. Это отлично направляет.

Когда он участвует в марафоне и помогает вам генерировать гипотезы, это позволяет по-другому смотреть на проблемы. Теорию я могу изучить, но мне нужен сторонний взгляд человека, который может направить.

Даже если человек прочитает большое количество книг по Growth Hacking и освоит теоретический инструмент, ему будет очень полезно поучаствовать в этом марафоне, чтобы получить фидбек от стороннего человека с большим опытом. Может быть, даже не просто фидбек, а новые идеи. Для нас это было самое ценное в этом марафоне. Мы постоянно получали какие-то новые, совершенно неожиданные для нас, кажущиеся нам парадоксальными идеи, которые потом в ходе тестов подтверждались. Это было очень круто.
Какая гипотеза запомнилась вам больше всего?
– Первый же эксперимент, когда мы начали тестировать первый этап воронки, – информирование. Желая посмотреть, каким образом можно сформировать трафик, мы сразу получили не те результаты, которых ожидали.

Первый тест показал, что все наше позиционирование и гипотезы, которые мы выдвигали в рамках концепции позиционирования относительно того, что является ключевой задачей клиента, были неверны. Во время первого эксперимента мы получили такой результат. Наверно, он нам поэтому и запомнился больше всего, так как полностью перевернул наше представление о том, что надо делать дальше.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done