Наша выручка по одному из продуктов выросла на 1300%
Клиент

Лаборатория Касперского
Продукт

Growth Hacking Акселерация
Сайт
Продукт: Growth Hacking Акселерация

Лаборатория Касперского

Мне нравится та миссия, которую компания несет: защита пользователей, защита данных, приватности от возрастающих киберугроз и зла, которое творится в кибермире.

Мы отработали чуть больше 2 месяцев и за это время серьезно улучшили наши результаты. По ключевым показателям revenue увеличился в 14 раз. Для нас это результат, который превзошел все наши ожидания, – 1300%. Акселерация помогла нам быстро и эффективно запустить работающий механизм Команды роста.

Без Акселерации, я уверен, мы потратили бы намного больше времени на то, чтобы собрать все «грабли», выстроить правильный workflow, правильные отношения в Команде роста.

После тренинга каждый может запустить Команду роста, но не факт, что это будет Команда роста. И точно не факт, что она будет эффективна.
Кирилл Суворов, Product manager
Задачи
Запустить Команду роста, выстроить процессы в команде роста, сократить время time-to-market, увеличить конверсии в установку и регистрацию
Если мы до этого доставляли одно изменение в течение 2 месяцев, то в данном случае мы разогнались и способны доставлять несколько изменений в неделю.

В процессе экспериментов нам удалось нащупать некоторую новую нишу и сделать отдельный продукт, который нацелен на другую пользовательскую базу. Это мы тоже сделали за кратчайший срок, за ту же самую неделю.

Мне кажется, это результат. До этого создание нового продукта у нас заняло бы точно месяц. Пожалуй, самая большая сложность была – это развенчать тот миф, что для того, чтобы делать эксперименты с продукцией, нужны какие-то годы или месяцы. Несколько дней или даже часов – это не про нас, это тот основной миф, с которым я продолжаю бороться.
Александр Рахманов, Project manager
Growth-мастер от Акселерации помог структурировать общение,
наши встречи, переведя их в правильный и эффективный поток.

Буквально за 3–4 занятия мы почувствовали большую разницу между тем, что было на 1-м занятии и на последующих.

Нет ни одного показателя, который бы мы серьезно не увеличили. Даже на входе воронки в 3 раза выросло количество посетителей наших лендингов, конверсия в инсталляции – в 6 раз, конверсия в регистрации – в 2 раза.

Что еще заметили? Достаточно все мотивированы к работе, потому что традиционные подходы не позволяют увидеть быстро результаты своей идеи и работы. Growth Hacking – одна из немногих методологий, которая позволяет увидеть этот результат через 2 дня, через неделю, максимум через месяц.

Кирилл Суворов, Product manager
Это в принципе меняет мышление и отношение к продукту как к чему-то сложному, что упрощает жизнь. Ты думаешь: давай не будем думать про завтра или про послезавтра – давай просто проверим, просто возьмем и проверим. Если кажется, что это даст нам конверсию, увеличит конверсию с одного уровня на другой – давай это сделаем.
Стась Михаил, Product manager
У всех нас в работе рано или поздно возникает момент, когда такое ощущение, что уперся в стенку. Пытаешься сделать что-то лучше, особенно когда близок к продукту. Возникает ощущение стагнации. Вокруг люди привыкли, что оно как-то идет так себе, в минус не уходим, уже неплохо. Именно в этот момент я вижу Акселерацию как отличный вариант немного встряхнуть процесс, собрать людей, которые действительно хотят что-то менять, которые хотят добиться результата.
Александр Кабанов, SMM
Мы достаточно серьезно перевернули сознание всех участников нашей команды. Глядя на нас, еще несколько продуктовых команд заинтересовались методологией и пошли на тренинг. Некоторые даже запустили свои Команды роста.

Мы увидели возможность быстро и дешево проверить любую продуктовую идею. Экономия ресурсов, потому что мы теперь вкладываемся только в эффективные, показавшие себя успешными гипотезы. Высокая мотивация команды, открытость и результат. Самое главное – это результат, мы его видим, он говорит за себя больше каких-либо других показателей.
Результат в деньгах.

Это однозначно пригодилось бы тем командам, которые занимаются чем-то новым, создают в том числе свое первое MVP, пытаются нащупать свою аудиторию, киллер-фичи и так далее. То есть для стартапов, только начинающих продуктов – это однозначно.
Кирилл Суворов, Product manager
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done