КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Наша выручка по одному из продуктов выросла на 1300%
Клиент

Лаборатория Касперского
Продукт

Growth Hacking-акселерация
Сайт
Продукт: Growth Hacking Акселерация

Лаборатория Касперского

Мне нравится та миссия, которую компания несет: защита пользователей, защита данных, приватности от возрастающих киберугроз и зла, которое творится в кибермире.

Мы отработали чуть больше 2 месяцев и за это время серьезно улучшили наши результаты. По ключевым показателям revenue увеличились в 14 раз. Для нас это результат, который превзошел все наши ожидания, - 1300%. Акселерация помогла нам быстро и эффективно запустить работающий механизм Команды Роста. Без акселерации, я уверен, мы потратили бы намного больше времени на то, чтобы собрать все «грабли», выстроить правильный Workflow и правильные отношения в Команде Роста.

Без акселерации, я уверен, что мы бы потратили сильно больше времени на то, чтобы собрать все «грабли», выстраивать правильный Workflow, правильные отношения в Команде роста.

После тренинга каждый может запустить Команду Роста, но не факт, что это будет Команда Роста. И точно не факт, что она будет эффективна.
Кирилл Суворов, Product manager
Задачи
Запустить Команду роста, выстроить процессы в команде роста, сократить время time-to-market, увеличить конверсии в установку и регистрацию
Если мы до этого доставляли одно изменение в течение 2 месяцев, то в данном случае мы разогнались и способны доставлять несколько изменений в неделю.

В процессе экспериментов нам удалось нащупать некоторую новую нишу и сделать отдельный продукт, отпочковать, который нацелен на другую пользовательскую базу. Это мы тоже сделали за кратчайший срок, за ту же самую неделю.

Мне кажется, это результат. До этого создание нового продукта у нас заняло точно месяц. Пожалуй, самая большая сложность была – это развенчать тот миф, что для того, чтобы делать эксперименты с продукцией, нужны какие-то годы или месяцы. Несколько дней или даже часов – это не про нас, это тот основной миф, с которым я продолжаю бороться.
Александр Раахманов, Project manager
Growth Master от Акселерации помог структурировать общение,
наши встречи, переведя их в правильный и эффективный поток.

Буквально за 3-4 занятия мы почувствовали большую разницу между тем, что было на 1-ом занятии и на последующих.

Нет ни одного показателя, который бы мы серьезно не увеличили. Даже на входе воронки в 3 раза выросло количество посетителей наших лэндингов, конверсия инсталляции - в 6 раз, конверсия в регистрации - в 2 раза.

Что еще заметили? Достаточно все мотивированы к работе, потому что традиционные подходы не позволяют увидеть быстро результаты своей идеи и работы. Growth Hacking одна из немногих методологий, которая позволяет этот результат увидеть через 2 дня, через неделю, максимум через месяц.

Кирилл Суворов, Product manager
Это в принципе меняет мышление и отношение к продукту как к чему-то сложному, что упрощает жизнь. Ты думаешь: давай не будем думать про завтра или про послезавтра – давай просто проверим, просто возьмем и проверим. Если кажется, что это даст нам конверсию, увеличит конверсию с одного уровня на другой – давай это сделаем.
Стась Михаил, Product manager
У всех у нас в работе возникает рано или поздно момент, когда такое ощущение, что уперся в стенку. Пытаешься сделать что-то лучше, особенно когда близок к продукту. Возникает ощущение стагнации. Вокруг люди привыкли, что оно как-то идет так себе, минус не уходим, уже неплохо. Именно в этот момент я вижу Акселерацию, как отличный вариант встряхнуть немного процесс, собрать людей, которые действительно хотят что-то менять, которые хотят добиться результата.
Александр Кабанов, SMM
Мы достаточно серьезно перевернули сознание всех участников нашей команды. Глядя на нас еще несколько продуктовых команд заинтересовались методологией и пошли на тренинг. Некоторые даже запустили свои Команды роста.

Мы увидели возможность быстро и дешево проверить любую продуктовую идею. Экономия ресурсов, потому что мы теперь вкладываемся только в эффективные, показавшие себя успешными гипотезы. Высокая мотивация команды, открытость и результат. Самое главное – это результат, мы его видим, он говорит за себя больше каких-либо других показателей.
Результат в деньгах.

Это однозначно пригодилось бы для тех команд, которые занимаются чем-то новым, создают в том числе свое первое MVP, пытаются нащупать свою аудиторию, киллер-фичи и так далее. То есть для стартапов, только начинающих продуктов – это однозначно.
Кирилл Суворов, Product manager
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925