«Маков и Партнеры» совершили прорыв в мышлении и настроении
Клиент

«Маков и Партнеры»
Продукт

Growth Team Акселерация
Сайт
Как узнали о методологии Growth Hacking и Growth Academy?
– У меня есть специальная почта, в которой я коллекционирую все образовательные видео. Посмотрел Growth Hacking. Это совпало с моим видением: я любитель много тестировать. Когда я понял, что есть возможность выделить это в отдельное направление, я назначил консультацию.
Задачи
Запустить Команду роста, выстроить процессы в команде роста и изменить майндсет команды
С какой задачей пришли на Акселерацию?
– Уже в процессе Акселерации я задачу переформулировал как «научиться строить Команду роста». А реальная задача бизнеса была – выполнить план. Этого не удалось достичь. Но я доволен! Строительство команды и сам бизнес-процесс для меня оказались важнее.
Как изменилась работа с гипотезами?
– Во-первых, перестали верить во что-либо. Появилось хладнокровие. Во-вторых, видимо из-за того, что маленький коллектив, мы всегда пытались подключить постановщик задач, но никогда с ним не работали. Впервые мы заполняем все предельно дисциплинированно.

Мы вышли на скорость 19 гипотез в неделю. Потом сделали 8. Я не хочу гнаться за количеством. На самом деле мы можем и 40, и 50 тестировать. Но хочется 5 сильных и просто рабочих.
В Акселерации стоит участвовать, даже если у вас нет команды, даже если у вас нет навыка управления в маркетинге. Ваша задача – понять правила игры.
Гипотеза, которая запомнилась?
– Никакие не запомнились, если честно. Мы совершили прорыв в мышлении, но мы не совершили прорыв в бизнесе. Запомнилось то, что всегда есть возможность построить конвейер и что делать 10–20 сильных гипотез – это реально. С этим запросом хотим вернуться в Академию через 2–3 месяца. Сейчас хотим сами в этом повариться, осознать опыт.
Основные итоги участия в Growth Team Акселерации?
– Во-первых, это хорошее настроение. Моя команда знает, что есть инструмент, с которым всегда можно добиться результатов. Поэтому хорошее настроение собственника и команды – это главный итог.

Во-вторых – это изменение мышления.

В-третьих, скорость общения. Сейчас, если у меня запланирована встреча на полчаса, я искренне не понимаю, что мы там будем делать. Скорее всего, это можно решить за 5 минут.
Ключевой инсайт Акселерации?
– Нужно тестировать много, по-разному и везде. Это в комплексе работает.
Что стали делать по-другому?
– Общаться в команде, выдвигать идеи. Больше идеями никто не вдохновляется. Теперь у нас нет мнения, есть дела.
Какие результаты может получить ваша Команда роста? Оставьте заявку на бесплатную консультацию с Growth Hacking экспертом.
Стоит участвовать в Акселерации?
– Да, стоит участвовать, даже если у вас нет команды или навыка управления в маркетинге. Ваша задача – понять правила игры.
Кому советуете Акселерацию?
— В целом посоветовал бы всем. Вложения окупают себя, если готовы работать.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done