«Маков и Партнеры» совершили прорыв в мышлении и настроении
Клиент

«Маков и Партнеры»
Продукт

Growth Team Акселерация
Сайт
Как узнали о методологии Growth Hacking и Growth Academy?
— У меня есть специальная почта, на которой я коллекционирую все образовательные видео. Захотелось какого-то отрезвляющего взгляда - стал перечитывать рассылки. Не просто же так я на все это подписывался. Посмотрел Growth Hacking. Это совпало с моим виденьем: я - любитель много тестировать. Но тестировал много и не то. Это привело к хаосу. Тем не менее, отказываться от этого подхода я не хотел, потому что он - единственно верный, на мой взгляд. Когда я понял, что есть возможность выделить это в отдельное направление, я назначил консультацию.
Задачи
Запустить команду роста, выстроить процессы в команде роста и изменить майндсет команды.
С какой задачей пришли на Акселерацию?
— Уже в процессе Акселерации я задачу переформулировал как «научиться строить команду роста». А реальная задача бизнеса была выполнить план. Этого не удалось достичь. Но я доволен! Строительство команды и сам бизнес-процесс для меня оказались важнее.
Как изменилась работа с гипотезами?
— Во-первых, перестали верить во что-либо. Появилось хладнокровие. Во-вторых, видимо из-за того, что маленький коллектив, мы всегда пытались подключить постановщик задач, но никогда с ним не работали. Впервые мы заполняем все предельно дисциплинированно. И весь процесс тестирования стал прозрачным, понятным и регламентированным.

Мы вышли на скорость 19 гипотез в неделю. Потом сделали 8. Я не хочу гнаться за количеством. На самом деле мы можем и 40, и 50 тестировать. Я это чувствую. Но хочется 5 сильных и 5 просто рабочих.
В Акселерации стоит участвовать, даже если у вас нет команды, даже если у вас нет навыка управления в маркетинге. Ваша задача – понять правила игры, все...
Гипотеза, которая запомнилась?
— Никакие не запомнились, если честно. Мы совершили прорыв в мышлении, но мы не совершили прорыв в бизнесе. Все рабочее. Запомнилось то, что всегда есть возможность построить конвейер и что делать 10-20 сильных гипотез – это реально. Мы с этим запросом хотим вернуться в Академию через 2-3 месяца. Сейчас хотим сами повариться, осознать опыт.
Основные итоги участия в Growth Team Акселерации?
— Во-первых, это хорошее настроение собственника и команды. Про это обычно никто не говорит. Во многих проектах люди не видят возможности, что от своего продукта, от своей компании можно получать хорошее настроение. В задачах только числа, люди достигают эти числа и… недовольны. И мы были близки к этому, потому что уперлись в стену и не видели очевидных возможностей. Но мы пришли в Акселерацию. Сейчас я знаю, как и куда двигаться. Я четко понимаю, что все в моих руках и в руках команды. Понимаю на уровне инструментов. Моя команда знает, что есть инструмент, с которым всегда можно добиться результатов. Поэтому хорошее настроение собственника и команды – это главный итог.

Во-вторых – это изменение мышления.

В-третьих, – скорость общения. Я и так все часовые встречи сворачиваю до 15 минут даже в общении с сотрудниками. Сейчас если у меня запланирована встреча на полчаса, я искренне не понимаю, что мы там будем делать. Скорее всего, это можно решить за 5 минут и в переписке.
Ключевой инсайт Акселерации?
— Нужно тестировать много, по-разному и везде. Это в комплексе работает.
Что стали делать по-другому?
— Общаться в команде, выдвигать идеи. Больше идеями никто не вдохновляется. Теперь у нас нет мнения, есть дела.
Какие результаты может получить ваша Команда Роста? Оставьте заявку на бесплатную консультацию с Growth Hacking экспертом.
Стоит участвовать в Акселерации?
— Да, стоит участвовать, даже если у вас нет команды, даже если у вас нет навыка управления в маркетинге. Ваша задача – понять правила игры, все.
Кому советуете Акселерацию?
— В целом, посоветовал бы всем. Вложения окупают себя, если готовы работать. Если ждете волшебную таблетку, то нет, не пойдет.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done