КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы нашли инсайты и существенно снизили текущие косты
Клиент

Nappyclub
Продукт

Growth Hacking-
марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

Nappyclub

Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Hacking?
— Наша задача – это, сохраняя темпы роста, делать бизнес более эффективным. В данный момент мы становимся все более заметными и задача оптимизации для нас как никогда актуальна.
Задачи
Ускорить процесс тестирования гипотез, изменить мышление команды
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали в начале и в конце?
— Мы, честно говоря, занимались попыткой переосмысления целеполагания и подхода к тестам. Поэтому изменения гипотез, наверно, не было. Зато мы трансформировали взгляды команды на то, что есть цели и задачи. В каком количестве надо ставить задачи для себя локально, как делать измерения гипотез и оценивать то, что оказалось эффективным, а что нет.
Увеличилось ли количество гипотез тестируемых в неделю?
— Да, безусловно. Самое главное, что мы начали этот процесс по-другому. Я надеюсь, что это будет эффективно. Был подсвечен ряд вещей, которые ранее были только моими догадками. Сейчас они стали очевидны и мы предпринимаем целый ряд действий, чтобы их нивелировать.

Гипотезы уже пойдут по плану. Хотим это делать регулярно, не меньше 10 со всей командой. Это позволит нам собирать инсайты, которые помогут снизить косты по Привлечению и эффективно конкурировать.

Поэтому начнем с 10, дальше будем смотреть, масштабировать, закрывать те инсайты, которые вы видели.
Это экономит очень много времени. Повторюсь, у нас оно гораздо дороже, чем стоимость...
Как изменилась ваша работа с аналитикой?
— Аналитика систематизировалась. С переосмыслением концепции аналитика была доведена до команды и помогла начать фиксировать гипотезы, делая их измеримыми.
Насколько сложно освоить Growth Hacking
самостоятельно?
— Сделать это самостоятельно в теории возможно. На практике, конкретно в нашей ситуации, когда время, которое тратится, стоит гораздо дороже, чем привлечение специалиста, нам выгоднее иметь конкретные выжимки и набор действий, которые будут результативны.

Одно дело, когда ты читаешь теорию и пытаешься производить какие-то изыскания. А другое дело, когда тебе говорят, что это будет работать, а вот это нет. Это экономит очень много времени.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925