Мы нашли инсайты и существенно снизили текущие косты
Клиент

NappyClub
Продукт

Growth Hacking Марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking Марафон

Nappyclub

Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Hacking?
– Наша задача – это, сохраняя темпы роста, делать бизнес более эффективным. В данный момент мы становимся все более заметными, и задача оптимизации для нас как никогда актуальна.
Задачи
Ускорить процесс тестирования гипотез, изменить мышление команды
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали в начале и в конце?
– Мы, честно говоря, занимались попыткой переосмысления целеполагания и подхода к тестам. Поэтому изменения гипотез, наверное, не было. Зато мы трансформировали взгляды команды на то, что есть цели и задачи. В каком количестве надо ставить задачи для себя локально, как делать измерения гипотез и оценивать то, что оказалось эффективным, а что нет.
Увеличилось ли количество гипотез тестируемых в неделю?
– Да, безусловно. Самое главное, что мы начали этот процесс по-другому. Я надеюсь, что это будет эффективно. Был подсвечен ряд вещей, которые ранее были только моими догадками. Сейчас они стали очевидны, и мы предпринимаем целый ряд действий, чтобы их нивелировать.

Гипотезы уже пойдут по плану. Хотим это делать регулярно, не меньше 10 со всей командой. Это позволит нам собирать инсайты, которые помогут снизить косты по привлечению и эффективно конкурировать. А дальше будем смотреть, масштабировать, закрывать те инсайты, которые вы видели.
Это экономит очень много времени. У нас оно гораздо дороже, чем стоимость.
Как изменилась ваша работа с аналитикой?
– Аналитика систематизировалась. С переосмыслением концепции аналитика была доведена до команды и помогла начать фиксировать гипотезы, делая их измеримыми.
Насколько сложно освоить Growth Hacking
самостоятельно?
– Сделать это самостоятельно в теории возможно. На практике, конкретно в нашей ситуации, когда время, которое тратится, стоит гораздо дороже, чем привлечение специалиста, нам выгоднее иметь конкретные выжимки и набор действий, которые будут результативны.

Одно дело – когда вы читаете теорию, по ней пытаясь производить какие-то изыскания. А другое – когда вам говорят, что будет работать, а что не будет. Это экономит очень много времени. У нас оно гораздо дороже, чем стоимость.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done