Мы в 4 раза увеличили количество тестируемых гипотез
Клиент

Template Monster
Продукт

Growth Hacking марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

TemplateMonster

Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Hacking?
– Мы хотели решить несколько задач. Первая – это тестировать value от технических фич, которые мы планируем, до их полноценной реализации. Кроме того, мы хотели наладить процесс нахождения новых точек роста, которые позволили бы нам повысить наши ключевые метрики. И третье – это обеспечить взаимодействие между представителями разных команд, которые в нашем текущем рабочем процессе не пересекаются.
Задачи
Внедрить процесс тестирования ценностей продукта, запустить конвейер по поиску точек роста бизнеса, повысить ключевые метрики, наладить взаимодействие между разными бизнес-командами
Как изменились гипотезы и сколько стали тестировать в неделю?
– Около 4 гипотез в неделю. Иногда больше, иногда меньше. Хотим выйти на 5 гипотез в неделю. Они сильно изменились в плане ожиданий. Теперь всегда заранее назначается конкретная метрика и прогнозируется ожидаемый результат.

До этого системный процесс отсутствовал, и было сложно оценить результаты наших нововведений. Гипотезы стали ограниченными: меньше и проще. До этого мы обычно делали несколько изменений в рамках какого-то одного спринта. Например, меняя лендинг, сразу его переписывали. Когда получали изменения по нашим показателям, не было очевидно, что именно они повлияли на результат.
Насколько сложно было бы освоить Growth Hacking методики самостоятельно?
– Однозначно сложнее, чем без акселерации. У нас всплывали вопросы, на которые с ходу ответ не получишь, а пересматривать тонны материала, перечитывать книги – это долго.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done