КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы снизили в 40 раз цену за клик
Клиент

WebAim
Продукт

Growth Hacking-
марафон
Сайт
Продукт: Growth Hacking марафон

WebAim

Что понравилось на Growth Hacking-марафоне?
— Впечатлений достаточно много. Юрий научил думать несколько по-другому. В нашей команде есть предрасположенность к тому, чтобы думать глубоко, ковыряться, тратить время. Это было не эффективно.

Юрий и его методология помогли нам начать думать легче, меньше вступать в полемику друг с другом. «Проверяйте гипотезы. Не тратьте время на споры, просто тестируйте», - говорил Юрий. И это нас толкнуло.

Мы смогли научиться рассматривать задачи клиента более детально. В основном они у нас складывались из высокоуровневых: как клиенту заработать денег, какой Интернет-магазин ему предложить.

Когда мы стали тестировать ценности, которые ближе к клиенту, тогда стали получать хорошие результаты. Цена за клик стала заметно ниже. Мы с 50 рублей за клик пришли к 2-3 рублям. Для нас это просто прорыв!
Задачи
Понять ключевые задачи своих клиентов, перестроить мышление в команде на основе задач клиентов, оптимизировать процесс разработки новый продукт для ключевого клиента
Что теперь не будете делать в команде и вообще?
— Не будем так сильно заморачиваться. Очень понравилось на последнем занятии обсуждать тему JTBD. У нас основная задача была разработать Интернет-магазин для производства. Мы в проекте начали рассматривать те задачи, которые будут относиться не к производству, а для любого Интернет-магазина. То есть задачи, которые ставят все: привлечь новых клиентов, выйти на новый рынок.

Юрий Дроган обратил внимание, что для производства задачами могут быть, например, затаренность склада, а также вопросы со сбытом именно своей продукции.

В общем, теперь мы не будем от общих задач переходить к каким-то конкретным, а начнем больше тестировать наших клиентов, проводить с ними опросы и решать их задачи, а не те, которые есть у всех.
Кому и как можно посоветовать Growth Hacking?
— Growth Hacking подойдет тем, кто занимается бизнесом, коммерцией. Он подойдет всем, но легче результаты будут у тех, у кого есть свой Интернет-магазин, индивидуальные продажи и трафик на сайте.

Вы много узнаете о своих клиентах и о том, что они хотят, и как они готовы видеть это на вашем сайте.
С 50 рублей пришли к 2-3 рублям за клик. Для нас это просто прорыв.
Продукт: Growth Hacking марафон
WebAim
Как повлияло на весь бизнес?
— Могу сказать, что это нас хорошо собрало всех, то есть настроило на рабочий лад. Ритм марафона был достаточно плотный. Мы хорошо все организовались, включились в процесс, и хотелось бы в этом состоянии и оставаться. Пока итогов в выраженных продажах мы не получили, но это и ожидаемо. У нас вход клиентов в среднем это от 3 до 6 месяцев. Но количество лидов и интересующихся выросло сейчас и это видно. За что большое спасибо курсу Growth Hacking.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925