КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Онлайн обучение и запуск JTBD исследования в вашей команды нашими экспертами
JOBS TO BE DONE МАРАФОН ОНЛАЙН
За 5 недель изучите задачи пользователей и создайте стратегию развития вашего востребованного продукта
E-mail
20 ИЮЛЯ
Старт Jobs To Be Done Марафона
недель
интенсивной
работы
5
6 часов
теории
6
встреч
с JTBD
экспертом
5+
часов
поддержки
JTBD эксперта
10+
интервью
с клиентами
15+
стратегии
по окончанию
марафона
3
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
Придайте идеям продукта и бизнеса четкие очертания
Если хотите запустить новый продукт, стартап, бизнес или направление в бизнесе, то начните с изучения задач клиента. Это сэкономит 90% на разработку и продвижения продукта.
Наведите порядок в бэклогах и идеях развития продукта
80% новых функций в существующих продуктах оказываются не востребованными. Без осознания главных задач клиентов вы каждый день усложняете продукт и теряете любовь своих клиентов. JTBD исследования выдаст приоритизированные задачи клиента, по которым очень легко приоритизировать весь бэклог.
Найдите главные задачи клиента за которые он отдаст свои деньги
JTBD методология может точно определить какие задачи являются самыми важными, а какие второстепенными, за какие задачи клиент готов заплатить и сколько.
Получите продуктовую стратегию
Что стоит реализовывать в новом продукте, а что нет ответит JTBD исследование. По приоритезированным задачам клиента легко собрать новый продукт. Но если будут сложности воспользуйтесь методологией Design Sprint.
30+ маркетинговых гипотез
Что именно писать в рекламных объявлениях и на сайте вы получите из уст клиентов в системном виде. Вот эмоциональные задачи клиента - их в рекламу в ФБ, подзадачи в контекст, а страхи - с ними мы будем бороться сайте...
Готовая рыночная стратегия
Осознав задачи клиента вы поймете у каких существующих решений и как вы заберете клиентов и деньги конкурентов. Задачи клиентов были, есть и будут. Меняются только решения. Чтобы создать новой вы должны уволить существующее. Как это сделать - ответит JTBD марафон.
1 неделя
Подготовка к исследованию

2 неделя
Учимся проводить JTBD интервью
3 неделя
Находим первые инсайты
4 неделя
Систематизируем инсайты
5 неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Не тратьте время на устаревшие методологии вроде CustDev
Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.

Новый тренд - не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.
УЧАСТВОВАТЬ

 





118 000₽

Стоимость участия
команды на 2-4 участника



У вас есть вопросы?
Оставьте контакты, чтобы получить
бесплатную консультацию!



УЧАСТВОВАТЬ
 


118 000₽
Стоимость участия
команды на 2-4 участника



У вас есть вопросы?
Оставьте контакты, чтобы получить
бесплатную консультацию!