Мы нашли более 70 инсайтов о наших клиентах
Клиент

Билайн
Продукт

JTBD акселерация
Сайт
Что можете сказать про Jobs To Be Done как методологию?
— Я долгое время занимался внедрением инновационных подходов с точки зрения стратегии. Много лет назад мы нашли дизайн-мышление и CustDev. Jobs To Be Done в сочетании с Growth Hacking показал наибольшую эффективность.

Преимущество JTBD перед CustDev в том, что по поводу второго - хайп. Практически все компании на рынке используют одну и ту же методологию и по сути они задают одни и те же вопросы одним и тем же людям. В итоге они получают, в принципе, одни и те же решения. Ключевая проблема именно в этом.
Задачи
Найти новые идеи для развития продукта, изменить майндсет команды, определить точки роста
Что после Jobs To Be Done исследования стало понятно?
— Сейчас сложно как-то сфокусироваться на чем-то одном. Мы выписали очень много инсайтов - более 70-ти страхов, задач, подзадач, Big Jobs.

Для меня было несколько конструкций использования продукта - как костыль для решения задач. Например, когда человек уезжает на дачу или еще куда-то, он использует как конструктор ВКЛ-ВЫКЛ сервисов. Либо подстраивает под свое использование. Например, какую-то часть времени человек работает из дома, он себе как-то одни ползунки выкручивает. Когда в командировку уезжает или из офиса, он по-другому себе ползунки выкручивает. До JTBD у меня вообще не было такого представления, что конструктор могут так использовать.
Что дала поддержка по Jobs To Be Done?
— Поддержка помогла провести очень быстро JTBD исследования. Мы поняли нюансы по формулированию вопросов, адаптации опросника, по интерпретации, по заполнению Discovery Map – это было прям очень важно. То есть после теоретического курса, вряд ли мы бы смогли прям взять и сделать исследование. А с поддержкой такое стало возможным.
Какая наиболее запомнившаяся ошибка, которую поправил поддержка Jobs To Be Done?
— Для меня по большому счету каждая встреча с трекером носила массу инсайтов. Когда трекер показал диаграмму Ганта, стало понятно, как организовывать процесс. Когда адаптировали вопросы, тоже было много инсайтов. У трекера было очень много комментариев практичных: выделить какой-то «вау» один – сложно будет. То есть в целом, что ни слово было, то какой-то инсайт.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done