BIMDATA получили новое видение продукта
Клиент

BIMDATA
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о методологии JTBD?
– При первом же использовании я понял ее ценность и актуальность. С помощью JTBD можно вытащить полезные инсайты и получить видение по продукту, которого раньше не было.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Стало понятно, как доносить ценность продукта до клиентов и кто наша целевая аудитория на самом деле.
Задачи
Провести JTBD-исследование, определить целевую аудиторию, сформировать маркетинговую, продуктовую и рыночную стратегии для нового продукта
Инсайт в процессе Jobs To Be Done Акселерации?
– Когда задали вопрос, что важно для заказчика на последнем этапе, я вспомнил, что при заказе в Яндекс.Маркете мне важно видеть, когда ко мне приедет курьер. Об этом я раньше не думал.
Кому советуете JTBD Акселерацию?
– Как стартапам, начинающим бизнесменам, так и состоявшимся компаниям для дальнейшего качественного роста.
С помощью JTBD можно вытащить полезные инсайты и получить видение по продукту, которого раньше не было.
Необходимо создать маркетинговую, продуктовую и/или рыночную стратегии продукта? Бронируйте место в следующем потоке JTBD Акселератора.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done