BIMDATA получили новое видение продукта
Клиент

BIMDATA
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о методологии JTBD?
— При первом же использовании я понял ее ценность и актуальность. С помощью JTBD можно вытащить полезные инсайты и получить видение, которого раньше не было по продукту.
Что после JTBD исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
— После JTBD исследования стало понятно, как доносить ценность продукта до клиентов и кто наша целевая аудитория на самом деле.
Задачи
Провести JTBD исследование, определить целевую аудиторию, сформировать маркетинговую, продуктовую и рыночную стратегии для нового продукта.
Инсайт в процессе Jobs To Be Done Акселерации?
— Когда задали вопрос, что важно для заказчика на последнем этапе, я вспомнил, что при заказе в Яндекс.Маркете мне важно видеть, через сколько ко мне приедет курьер. Об этом я раньше не думал. Я даже не предполагал, что для наших заказчиков может быть важно знать, когда погрузят товар, через сколько приедет, в какой стадии находится поставка.
Кому советуете JTBD Акселерацию?
— Как стартапам, начинающим бизнесменам, так и состоявшимся компаниям для дальнейшего качественного роста.
С помощью JTBD можно вытащить полезные инсайты и получить видение, которого раньше не было по продукту
Необходимо создать маркетинговую, продуктовую и/или рыночную стратегии продукта? Бронируйте место в следующем потоке JTBD Акселератора.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done