БКС: "Jobs To Be Done - это другое измерение"
Клиент

Брокеркредитсервис
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о методологии JTBD?
— Мы практиковали CustDev. JTBD для нас - это другое измерение. Мы нашли те инсайты, которые не выявляли в ходе обычной работы с клиентами. Уверен, это поможет улучшить наше продуктовое предложение.
Что после JTBD исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
— Больше общаться с клиентами и при этом использовать разные фреймворки, чтобы получать качественную информацию и развивать продукт.
Задачи
Запустить команду JTBD исследователей, изучить клиентов, улучшить продуктовые предложения.
Что дает участие в JTBD Акселерации?
— После теоретического курса мы начали делать интервью с клиентами и уперлись в то, что не получали новой информации. Основной задачей участия в Акселерации было правильно структурировать вопросы и начать получать инсайты. Эксперты Growth Academy очень качественно помогли нам закрыть эту потребность.
Инсайт в процессе Jobs To Be Done Акселерации?
— Надо больше тестировать, пробовать, нет каких-то определенных правил. За счет этого будет получаться более качественный результат.
Кому советуете JTBD Акселерацию?
— Всем, кто хочет посмотреть на свой продукт со стороны, кто хочет знать своих клиентов.
Jobs To Be Done для нас - это другое измерение. Мы нашли те инсайты, которые не выявляли в ходе обычной работы с клиентами
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте? Запустите команду JTBD исследователей при поддержке экспертов Growth Academy.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done