БКС: «Jobs To Be Done – это другое измерение»
Клиент

БКС
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о методологии JTBD?
– Мы практиковали CustDev. JTBD для нас – это другое измерение. Мы нашли те инсайты, которые не выявляли в ходе обычной работы с клиентами. Уверен, это поможет улучшить наше продуктовое предложение.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Больше общаться с клиентами и при этом использовать разные фреймворки, чтобы получать качественную информацию и развивать продукт.
Задачи
Запустить команду JTBD-исследователей, изучить клиентов, улучшить продуктовые предложения
Что дает участие в JTBD Акселерации?
– После теоретического курса мы начали делать интервью с клиентами и уперлись в то, что не получали новой информации. Основной задачей участия в Акселерации было правильно структурировать вопросы и начать получать инсайты. Эксперты Growth Academy очень качественно помогли нам закрыть эту потребность.
Инсайт в процессе Jobs To Be Done Акселерации?
– Надо больше тестировать, пробовать, нет каких-то определенных правил. За счет этого будет получаться более качественный результат.
Кому советуете JTBD Акселерацию?
– Всем, кто хочет посмотреть на свой продукт со стороны, кто хочет знать своих клиентов.
Jobs To Be Done для нас – это другое измерение. Мы нашли те инсайты, которые не выявляли в ходе обычной работы с клиентами.
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте? Запустите команду JTBD-исследователей при поддержке экспертов Growth Academy.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done