"Делко Трейд" конкретизировали предложения под задачи клиентов
Клиент

"Делко Трейд"
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о методологии JTBD?
— Интересная методология. Хотелось бы еще попробовать на практике, как она помогает с актуализацией и заполнением бизнес-модели. Мы практиковали бизнес-модель Остервальдера, которую JTBD как раз частично закрывает: в определении клиентов, ценностных предложений и каналов взаимодействия.

JTBD помог нам конкретизировать ценностные предложения, исходя из задач клиента. В этом большой плюс методологии.
Что после JTBD исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
— Что разделение клиентов на сегменты не является окончательным. Внутри сегментов есть разные подгруппы клиентов по задачам. И необходимо разделять презентационный материал по этим задачам. Это касается и основных задач, и ожидаемых результатов, и тех точек, на которые надо давить, в том числе, в презентациях.

То, что сегмент не является последним этапом для презентации и продажи продукта, - лично для меня было действительно открытием.
Задачи
Провести JTBD исследование, определить подгруппы клиентов по задачам, конкретизировать ценностные предложения под разные задачи, заполнить бизнес-модель.
Что дает участие в JTBD Акселерации?
— Сначала в разборе интервью было тяжело правильно определять, чем является тот или иной инсайт: все-таки подзадачей или Core Job, или Big Job, или страхом. Особенно страхи было тяжело определять.

В процессе Акселерации путем проб и ошибок появилось понимание.

Поддержка экспертов Growth Academy для этого и нужна. Не думаю, что без поддержки можно верно составить Discovery Map.
То, что сегмент не является последним этапом для презентации и продажи продукта, - лично для меня было открытием
Вам необходимо сделать ценностные предложения по продукту? Бронируйте место в ближайшем потоке JTBD Акселерации.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done