КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы получили фреймфорк для модернизации HR-процессов
Клиент

Билайн
Продукт

Сопровождение
JTBD-исследований
для Product и HR
Сайт
Продукт: Сопровождение JTBD-исследований для Product и HR
Билайн
Результат удивительный. Мы получили такие интересные инсайты, о которых никто не думал, а оказалось всё именно так и есть.

Непонятно, почему раньше это было неочевидно, почему в эту сторону мы никогда не смотрели, никогда не думали об этом. Это очень крутая и полезная вещь, которая поможет менять продукт.

Теоретический курс я прошла в октябре прошлого года вместе со своими коллегами. У нас был один день, посвященный Jobs-To-Be-Done, другой день - Growth Hacking. Мы проходили всё очень быстро. Формат обучения был специально такой - погружение в методологию, но не полноценный разбор, как это нужно делать.

Помощь Николая как трекера была огромной. Он рассказывал всё еще раз подробно, и всё получалось.

Второй момент, по адаптации вопросов, по комментариям о том, что правильно, что неправильно делаем. Это тоже очень круто было.

Это новое направление дало мне возможность по-другому посмотреть на наши продукты и потребности наших клиентов. Я теперь по-другому воспринимаю наш сегмент.

Я бы порекомендовала курс компаниям, которые занимаются разработкой продуктов и собственникам бизнеса. Это также целевая история для продактов и маркетологов.
Надежда, Руководитель по продуктовым стратегиям
Задачи
Ускорить процесс тестирования гипотез, изменить мышление команды
У нас клиент – это наш центр компании. Продуктовая разработка шла от продакта-менеджера, от продакт-оунера, а не от хотелок клиента. Курс помог нормально структурировать наше представление о том, какой продукт нужен клиенту.

Последние года четыре мы считали, что для среднего и малого бизнеса не нужна высокая скорость интернета. Это маленький бизнес, и ему достаточно было 5 мегабит, чтобы включить кассу и всё. А оказалось, что у нас есть запросы на высокие скорости, на определенные достаточно дорогие технологии включения. Это говорят небольшие клиенты. По нашей сегментации они подходят под малый и средний бизнес.

У нас собрались теоретики, никто по-хорошему, профессионально не занимался исследованиями.

Приходилось принимать участие в чем-то, но не лидировать, не было канонов исследований. Надо было научиться это делать - разговаривать с клиентом как надо, по методичке.

В основном это было связано со скриптом и задачами. Мы не исследователи, мы не знаем, как это делать. Мы неплохо выявляли основные задачи, но не раскапывали глубже этапы использования продукта: подготовить, запланировать.

Jobs-To-Be-Done можно порекомендовать всем компаниям, у которых есть клиенты. Это не зависит от того, это клиенты В2С, клиенты В2В. Если есть клиент – значит, у него есть какая-то нужда и потребность. Ее надо исследовать и закрывать.
Анастасия, менеджер по маркетинговым исследованиям
Мы получили такие интересные инсайты, о которых никто не думал...
Ранее мы использовали другой способ исследований. Он отличался от Jobs-To-Be-Done. В JTBD все полкам разложено. Именно с помощью этого исследования ты можешь понять то, что нужно клиенту.

Теперь мы идем не галлюцинаций продуктолога о том, как он видит свой продукт для клиента; а пытаемся понять, что необходимо клиенту и это дать.

Нашему клиенту нужен не просто канал Интернета, а некий комплексный сервис. Если мы будем его клиенту давать, в этом будет наш плюс. Мы набили шишки на первых интервью. Они у нас были не по той форме, которую нам дал Николай. К середине исследования мы исправились. У нас появилась четкая структура, как нужно проводить то или иное интервью. С помощью вопросов мы научились выделять Big Job клиентов и понимать этапы подзадач.

Мы научились проводить интервью. Это главный момент для нас, потому что мы занимаемся исследованиями. От правильности постановки вопросов зависит результат, который мы потом дадим нашим коллегам, отвечающим за тот или иной продукт.

Я могу рекомендовать Jobs-To-Be-Done, в первую очередь, продуктологам. Им обязательно нужно на Jobs To Be Done. Они, как правило, закапываются в продукт и не всегда могут выцепить какой-то главный момент, главную идею. Тратят на это очень много времени. С помощью Jobs-To-Be-Done это можно сделать намного быстрее.

Я бы еще рекомендовала курс собственникам бизнеса. Он им очень поможет в продвижении себя на рынке.
Валерия, менеджер по маркетинговым исследованиям
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925