КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы поняли как позиционировать себя на рынке
Клиент

BIMDATA
Продукт

JTBD марафон
Сайт
Чем полезен Jobs To Be Done как методология?
— Когда я познакомился с JTBD, мне понравился подход: есть вечные задачи, которые человек всегда решает, а инструменты меняются. Свежий подход, который заставляет взглянуть по-новому на все. Ты не выдумываешь сам, а спрашиваешь у рынка.
Задачи
Найти новые идеи для развития продукта, изменить майндсет команды, определить точки роста
Практиковали раньше CustDev? Можете сравнить с JTBD?
— Отчасти JTBD с CustDev пересекается, но базовый подход отличается. JTBD, как система, планомерно шаг за шагом, отвечая на вопросы, формирует конечную презентацию результата в виде 3 стратегий: продуктовой, маркетинговой и рыночной. То есть задает направление того, куда двигаться и какими шагами.

— Я знаком с методологией JTBD достаточно давно. Сравнивал ее, в том числе, с CustDev, который мне видится, как некое «обрубочное решение», в то время как JTBD - полновесное. JTBD исследования помогают понять, как позиционировать себя на рынке, как строить маркетинговую кампанию и т.д.
JTBD, как система, задает направление того, куда двигаться и какими шагами...
Что стало очевидно после JTBD-исследования?
— Отвечу специфично, но мне хочется ответить именно так. Стало очевидно, что совершать нельзя. В основе JTBD - то, что надо посмотреть на вечные проблемы, точнее на вечные задачи, которые решает человек, и предложить ему новый инструмент. Нужно спрашивать про задачу, которую человек решает, чтобы понять, как он хочет ее решить, почему, зачем и для чего.
Что дала поддержка JTBD от Growth Academy?
— Живое общение всегда лучше. Да и времени нет ловить тонкие контексты или разбирать какую-то нестандартную ситуацию. Трекер помогает сориентироваться в вашей уникальной ситуации и как вам из нее выкрутиться. Мы много вариантов увидели, но без подсказок, без креатива, без нестандартного подхода мы бы уперлись в стену, и на этом бы все закончилось.
Какие инсайты использовали в работе?
— Общаясь с клиентами, мы получили от них подтверждение, что правильно мыслили о необходимости услуг и дополнительных фичей, которых не было. Полезно узнавать информацию даже у тех источников, у которых, казалось бы, и нечего спрашивать.
Кому рекомендуете пройти JTBD-марафон?
— По отзывам коллег у нас хорошие скилы, хорошая команда, и тем не менее мы многое почерпнули. Решили приобрести и второй курс (Growth Hacking), потому что понимаем, что польза есть. Хотим погружаться дальше.

JTBD полезен компаниям, которые занимаются разработкой продукта. Даже тем, кто уже давно на рынке. JTBD позволяет свежим взглядом посмотреть на свой продукт. Улучшить, чтобы он был конкурентоспособным. Для новичков «сам бог велел». Это позволит правильно позиционировать себя на рынке и развиваться.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925