Мы сделали за 4 недели то, что не могли сделать год
Клиент

Box.Market
Продукт

JTBD Марафон
Сайт
Чeм был полезен JTBD-марафон?
— Нам нужно было найти потенциальных клиентов и построить воронку продаж, наладив поиск лидов. Соответственно, с этим и пришли.

Я проходил ранее Jobs To Be Done марафон. Он мне помог в создании продукта. Причем это был первый продукт в компании, запущенный по методологии. Раньше все было необоснованно.

Тут я решил создать продуктовую команду, чтобы каждый сотрудник в команде, в том числе из смежных отделов, мог понять, как строится воронка. Как ищем, как продаем, как привлекаем. Чтобы все понимали процесс в комплексе и не было такого: «А, это легко и так все понятно».
Задачи
Cформировать воронку продаж, настроить процесс привлечения лидов, повысить качество лидов
Как изменилось мышление команды?
— Раньше мы отталкивались от каких-то своих убеждений. По Jobs To Be Done что-то смотрели, когда создавали продукт. Но что такое лид-магниты, калькулятор счастья мы не знали. А теперь поняли, как это работает.

На доске у меня написана новая воронка: как будем проходить этап продаж и на каких этапах кто ответственный. Зоны ответственности разграничены более четко. Мы понимаем, на каких этапах и что проваливается, где проблемы.

Когда команда работала, с нами был сотрудник из отдела продаж. Он нам помогал с инсайтами своего общения с клиентами. Мы узнавали об их страхах. Конкретно у нас была Италия.

То, что мы не могли сделать, наверное, год, мы сделали за 4 недели.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done