Наши клиенты наконец поняли наш локомотивный продукт
Клиент

КУБ24
Продукт

JTBD Марафон
Сайт
Продукт: JTBD Марафон

КУБ24

Чем был полезен JTBD Марафон?

– С Jobs To Be Done я познакомился где-то год назад. Мы уже делали первые шажки в начале этого года. Результат понравился. Сейчас глубже окунулись в эту методологию. Наши сердца принадлежат Jobs To Be Done, а не CustDev.

Задачи
Уточнить ценности существующего продукта, систематизировать портфель текущих проектов, изменить процессы разработки и маркетинга
Как JTBD Марафон повлиял на текущую работу?

– Стало понятно, что мы делали космолет, а людям нужен апгрейд Excel. Создавая космолет, мы совершали шаг назад, упрощали какие-то вещи, которые на данный момент пользуются у потенциальных пользователей большей популярностью.

Есть теория, а есть практика. Не имея большого опыта в систематизации разных проектов, мы осознавали, что теория ведет нас не туда. Мы не понимали, в правильное направление или в неправильное мы уходим.

С практической поддержкой многие вопросы стали яснее и понятнее. Одно дело – прочитать, как, например, играть в хоккей или баскетбол, а другое – позаниматься с тренером, который покажет, как держать клюшку или бросать мяч в кольцо. Вас будут поправлять, чтобы вы достигали совершенства.
Наши сердца принадлежат Jobs To Be Done, а не CustDev.
Как поменялось мышление команды?

– Мы довольны результатом, много всего поменялось в наших головах. Мы лучше поняли нашего пользователя. Изменили приоритизацию в разработке и поняли, что нужно давать в рекламе, на сайте и так далее. Прошло переформатирование всего.

Мне нравится Jobs To Be Done тем, что это фактически математическая модель. Когда мы можем системно получать маркетинговый материал, для меня это некая трансформация.

Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done