КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Наши клиенты, наконец-то, поняли наш локомотивный продукт
Клиент

КУБ24
Продукт

JTBD-марафон
Сайт
Продукт: JTBD-Марафон

КУБ 24

Чем был полезен JTBD-марафон?

- С Jobs-To-Be-Done я познакомился где-то год назад. Мы уже делали первые шажки в начале этого года. Результат понравился. Сейчас глубже окунулись в эту методологию. Наши сердца принадлежат Jobs-To-Be-Done, а не CustDev.

Задачи
Уточнить ценности существующего продукта, систематизировать портфель текущих проектов, изменить процессы разработки и маркетинга
Как JTBD-марафон повлиял на текущую работу?

- Стало понятно, что мы делали космолет, а людям нужен апгрейд Excel. Создавая космолет, мы совершали шаг назад, упрощали какие-то вещи, которые на данный момент пользуются у потенциальных пользователей большей популярностью.

Есть теория, а есть практика. Не имея большого опыта в систематизации разных проектов, мы понимали, что с теория ведет нас не туда. Мы не понимали, в правильное направление или в неправильное мы уходим.

С практической поддержкой многие вопросы стали яснее и понятнее. Одно дело прочитать, как, например, играть в хоккей или футбол; а другое дело позаниматься с тренером, который тебе покажет, как держать клюшку, в кольцо мячик бросать. Будет тебя поправлять, чтобы ты достигал совершенства.
Наши сердца принадлежат Jobs-To-Be-Done, а не CustDev.
Как поменялось мышление команды?

- Мы довольны результатом, много всего поменялось в наших головах. Мы лучше поняли нашего пользователя. Поменяли приоритезацию в разработке и поняли, что нужно давать в рекламе, на сайте и так далее. Прошло переформатирование всего.

Мне нравится Jobs-To-Be-Done тем, что это фактически математическая модель. Когда мы можем системно получать маркетинговый материал, для меня это некая трансформация.

Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925