КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
LOGUS поняли, за что клиенты готовы платить больше
Клиент

LOGUS
Продукт

JTBD Акселерация
Как вам методология JTBD?
— Методология JTBD помогла нашей команде структурировать знания по нашему проекту и нашей целевой аудитории. Ранее мы проводили разные исследования. У нас есть портреты. Но именно разбивка по задачам помогла нам понять, зачем мы вообще нужны нашим пользователям.
Задачи
Начать продавать свой продукт (мультимедийный курс английского) через собственный сайт.
Как вам методология JTBD в сравнении с подходом CustDev?
— После CustDev оставались вопросы. Например, что делать с тем, что пользователи хотят, чтобы продукты стоили все меньше? Понятно, что все хотят бесплатные продукты и больше функций. Получается, что наш продукт должен быть бесплатным и лучшим. А за счет чего жить? CustDev не дал ответы. JTBD в этом плане помог определить пул задач, за который пользователи, в принципе, готовы платить, и направление, куда стремиться, чтобы получить больше денег.
Что после JTBD исследований стало понятно, что раньше было неочевидно?
— Очень помогли знания, как использовать слова респондентов в построении продукта. Раньше я понимала, что какие-то ответы респондентов можно использовать на лендингах, в призывах. Но как это структурировать по задачам, по глобальности задач? И какая из этих задач главная? В общем, ответы респондентов стали похожи на инструкцию к действиям.
JTBD помог определить пул задач, за который пользователи готовы платить, и направление, куда стремиться, чтобы получить больше денег.
Что вам дала поддержка по JTBD от Growth Academy, чего не смог дать теоретический курс на платформе?
— После теоретического курса у нас оставались вопросы, как именно все это применить в нашей нише. Мы находимся внутри проекта и не видим ситуацию со стороны. Нам помогла ваша точка зрения.

Вы очень хорошо подтянули нас в интервью. Мы поняли, насколько важно задавать вопросы так, как прописали; не идти на поводу у респондентов. И потом вы научили, как использовать комментарии в таблицах. Скорее всего, мы бы не смогли так интерпретировать.
Кому порекомендуете услугу JTBD поддержки?
— Всем, у кого есть амбиции, но нет понимания, с чего начать запуск своего продукта.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925