КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Мы отказались от кустарных решений для генерации инсайтов
Клиент

MELSOFT games
Продукт

JTBD-марафон
Сайт
Продукт: JTBD-Марафон

МЕЛСОФТ

Чем был полезен JTBD-марафон?

- Методология более структурированная, чем то, что я использовала ранее. Это были какие-то кустарные решения.

Здесь всё довольно гармонично, очень сложно пропустить инсайты. Мне очень понравился процесс составления вопросов для интервью. О тех, которые возникли на этапе планирования, я точно не додумалась бы.
Задачи
Увеличить ценность продукта для пользователей, повысить 30-Day retention игроков, увеличить продажи игровой валюты за счет внедрения игровых механик
Что запомнилось во время JTBD-марафона?

Практические кейсы. Когда мы разобрали интервью по кирпичикам, у нас были замечания: что-то исправляли, что-то добавляли. Стало понятнее, на что обращать внимание. На собственном опыте это лучше запоминается.

По структуре всё очень структурировано и четко. Всё понятно, по полочкам разложено.
Кому подойдет JTBD-марафон?

Я думаю, эта методология подойдет любым бизнесам, которые как-то хотят наладить постановку гипотез и увеличить ценность своего продукта для пользователей.

Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925