Мы отказались от кустарных решений для генерации инсайтов
Клиент

MELSOFT games
Продукт

JTBD-марафон
Сайт
Продукт: JTBD-марафон

МЕЛСОФТ

Чем был полезен JTBD-марафон?

– Методология более структурированная, чем то, что я использовала ранее. Это были какие-то кустарные решения.

Здесь все довольно гармонично, очень сложно пропустить инсайты. Мне очень понравился процесс составления вопросов для интервью. О тех, которые возникли на этапе планирования, я точно не додумалась бы.
Задачи
Увеличить ценность продукта для пользователей, повысить 30-day retention игроков, увеличить продажи игровой валюты за счет внедрения игровых механик
Что запомнилось во время JTBD-марафона?

– Практические кейсы. Когда мы разобрали интервью по кирпичикам, у нас были замечания: что-то исправляли, что-то добавляли. Стало понятнее, на что обращать внимание. На собственном опыте это лучше запоминается.

По структуре все очень логично и четко. Все понятно, по полочкам разложено.
Кому подойдет JTBD-марафон?

– Я думаю, эта методология подойдет любым бизнесам, которые хотят наладить постановку гипотез и увеличить ценность своего продукта для пользователей.

Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done