Мы поняли, почему наши клиенты закупают монеты
Клиент

Монетник
Продукт

JTBD поддержка
Сайт
По методологии Jobs To Be Done более точно проходит опрос, глубоко выясняются проблемы клиентов, их мотивация. Становится понятно, что им нужно. Почему люди вообще закупают монеты? Зачем им это нужно? У нас были предположения, некоторые из них подтвердились. Но стало понятно, как именно это происходит, как они выбирают магазин.
Алексей Романов, CEO
Задачи
Определить точки роста в продукте, найти новые маркетинговые каналы, понять ценности клиентов
Мы сами делали интервью и дошли до того, что необходима геймификация. Вместо того, чтобы сделать фиктивные гипотезы и проверить их фиктивно, мы наняли геймера, вбухали кучу денег и за 4 месяца не получили никакого результата. Это был как раз неправильный подход. Поддержка помогла все пройти пошагово и разобраться.
Антон Лукьянов, Co-founder
Самостоятельно JTBD исследование с соблюдением всех процессов и этапов я бы не осилил. С поддержкой все было легче. Мы просто знали, что все правильно делаем. Это стимулировало довести исследование до конца.

Я спрашивал, как сделать. Самостоятельно я бы сидел, рассуждал, что-то искал, думал. А трекеры сразу сказали, как надо делать и сэкономили время.
Антон Романов, Marketing Director
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done