Ключевые метрики b2b сервиса «На полке» выросли на 40%
Клиент

НА ПОЛКЕ
Продукт

JTBD акселерация
Сайт
Как пришли на курс по Jobs To Be Done?
— Пандемия заставила «На полке» сократить маркетинговый бюджет на продвижение сервиса и искать новый способ роста в условиях ограничений. Нам нужно было придумать, как расти. Примерно года два назад я впервые услышал о JTBD концепции. И тут появилась отличная возможность ее применить на 100%.
Задачи
Найти новые идеи для развития продукта, определить точки роста.
Чем оказался полезен курс?
— Сделав первые 16 интервью, нашли две основные задачи. В итоге сформулировали Core job как снабжение магазина продуктами с двумя подзадачами. В ходе интервью выявили главный страх участников рынка – появление цифрового дистрибьютора со своей инфраструктурой. Мы действительно обсуждали это, как возможную стратегию развития сервиса «На полке». Знание страхов позволило нам сбалансировать взаимодействие с участниками рынка.
Как изменились ключевые показатели?
— За два квартала ключевые метрики «На полке» выросли на 40%, при этом в последнем квартале зафиксирован рост 5% каждые две недели. Мы тестируем до 12 гипотез в неделю. До конца года компания планирует расширить географию присутствия с четырех до 10 регионов.

Контролирует рост Growth Team. Она отслеживает путь пользователя по воронке AAARRR, фиксируя изменение целевых метрик. Работа пилотной команды роста была настолько успешной, что было принято решение создать еще три команды, отвечающие за поставщиков, клиентов и измерение качества.
Работа пилотной команды роста была настолько успешной, что было принято решение создать еще три...
Ваши рекомендации другим участникам JTBD и Growth Hacking курсов?
— Сначала все-таки Jobs To Be Done, потом Growth Hacking. В обратном порядке хуже. Это первая моя рекомендация. Вторая – нужно подготовить базу, санкционировать команду и пр. Ключевая история JTBD – начать в первую же неделю.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done