Мы полностью переупаковали наш продукт
Клиент

Schneider Electric
Продукт

JTBD-поддержка
Сайт
Что вам дала поддержка по Jobs To Be Done?
– Методология интересная, но сложная и требует на первых порах наставника, старшего товарища, который подскажет, поможет и замотивирует. Эта помощь неоценима. И это не просто красивые слова, так оно и есть.
Задачи
Найти точки роста по текущему продукту, понять ценности клиентов, выявить системные ошибки в продвижении продукта
Почему JTBD-методология показалась рабочей?
– JTBD в дополнение к другим методикам по аналитике, системному мышлению позволяет взглянуть на свой же продукт глазами заказчика. Это дает возможность понять, как он будет его применять, понять его контексты, страхи, которые и побуждают его выбирать наш продукт.

Мы переупаковали наш продукт. Теперь мы лучше понимаем, каких фраз, слов стоит опасаться. За счет этого проекта мы лучше погрузились во все нюансы нашего продукта.
Какая наиболее запомнившаяся ошибка или инсайт, который исправил трекер?
– Трудно было отделять подзадачу от контекста. Либо это что-то субъективное, недостаточно хорошо работающая аналитика, либо, действительно, не все так однозначно, и опыт здесь играл определенную роль.
Кому бы вы рекомендовали JTBD-поддержку?
– В принципе, любым компаниям: и малым, и большим. Тем, кто хочет грамотно позиционировать свой продукт и вести правильную дискуссию. А дополнительно тем, кто дорожит репутацией. Правильная упаковка – это правильная упаковка.

Мы сталкивались с тем, что пара неаккуратно сказанных слов делают невозможной продажу нашего продукта.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done