Мы поняли, что нужно делать с нашими заказчиками
Клиент

RTSoft
Продукт

JTBD Марафон
Сайт
Продукт: JTBD Марафон

RTSoft

Чем был полезен для вас JTBD Марафон?

– Ранее мы не пользовались никакими общепринятыми методологиями разработки продукта и улучшения маркетинга. В основном полагались на собственные силы. Методология Jobs To Be Done – наша первая попытка систематизировать собственный опыт на принципиально новом уровне.
Задачи
Понять ценности своих клиентов, определить точки роста бизнеса, систематизировать процесс разработки и маркетинга продукта
Как изменился рабочий процесс после JTBD Марафона?

– После Jobs To Be Done стало понятно, что наших заказчиков нужно тщательно интервьюировать и выяснять, в чем их основной интерес по поводу работы с нами и нашим программным обеспечением.

Поддержка дала точное понимание того, к чему стремится методология, для чего использовать ее конкретный элемент. Теоретическая часть на видеоплатформе имеет слишком общий характер, к нашему сегменту бизнеса без человеческой поддержки она неприменима.

Команда Jobs To Be Done провела с нами больше времени, чем планировалось. Мне кажется, сделала даже больше работы, чем мы договаривались изначально. Это приятно.

После Jobs To Be Done стало понятно, что наших заказчиков нужно тщательно интервьюировать.
Кому можно посоветовать JTBD Марафон?

– Методологию можно посоветовать командам, которые никогда такой методикой не пользовались. Или таким командам, как наша, которые, полагаясь на собственный опыт, ищут новые подходы для расширения бизнеса.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done