КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
Наши клиенты начали говорить: "Где же вы были раньше?"
Клиент

Schneider Electric
Продукт

JTBD-акселерация
Сайт
Продукт: JTBD Акселерация

Sсhneider Electric

Реальная ценность акселерации была в том, что мы поняли, как дальше с своим продуктом мы идем на российский рынок. За 4 месяца мы прошли столько, сколько мы могли бы пройти за полтора года.

Первый проект по аналитическому сервису у нас уже завершен. Остальные три еще в работе, но в ближайшее время мы планируем их завершить.
Григорий Ляшенко, Sales Director Schneider Electric
Задачи
Определить ценности российских пользователей для новых продуктов, привлечь новых партнеров на основе подтвержденных ценностей, накачать воронку новых партнеров, выявить лидеров для создания управленческого резерва
Компания реагирует на то, что происходит на рынке, на то, что происходит с нашими клиентами.

Мы начали выводить интересные продукты, которые были запущены какое-то время назад, но при этом все еще были новыми для нас. Это значит, что мы хотим искать новые способы продвижения на рынок.

Я искала некий подход, который позволит быстро увидеть результат и при этом совпадет с выводом новых продуктов. Стандартные тренинги, обучения, не работали. Хотелось другого. Хотелось результат. Прямо в работе. Отсюда Growth Hacking. Это возможность посмотреть по-другому. Там, где нет четкого процесса и сложно сказать, что это у нас годами работало и работает.
Белла Бицаева, Head of Learning Solutions Schneider Electric
Начав общаться с людьми, с реальными и потенциальными заказчиками, мы стали лучше понимать реально, что им нужно. И мы стали видеть свой продукт глазами заказчика.

Самое интересное это то, когда интуитивно ты думаешь, что должно быть вот так, а если посмотреть под другим углом (если применить методологию), то задача совсем в другом.

Абсолютно точно продукт работает и есть бизнес-результат. У нас были выводы аналогичных решений 2 года назад, где мы применяли стандартные подходы. Если бы мы использовали гибкие подходы и Growth Hacking тогда, прошло бы легче, быстрее, плавнее и с большим результатом для бизнеса.
Василий Маркушин, IBMS Leader, Schneider Electric
Когда в конце процесса мы получили готовый скрипт и готовые тесты для опросов, я для себя понял, что это большая ценность. Это дает четкое понимание, как общаться, с кем общаться. Как упаковывать продукт для разных заказчиков в зависимости от того, какая у кого ценность.

Курс акселерации JTBD ценен тем, что с тобой делятся опытом и видением, которые тебя меняют.
Николай Морев, Solution Architect Schneider Electric
Послушали, размыли немножко взгляд. История о том, что был постоянный обмен результатами и обратной связью. Возможность проговорить проблематику, с которой сталкивались команды. Это был ключ к успеху.

Это заставляет посмотреть вне рамок.
Елена Жданова, HR Business Partner Schneider Electric
Эта методология опирается не на наши домыслы, а на реальные данные с рынка. Это воспринимается как аксиома. Мы опускаемся до уровня законов физики в мире продаж.

Эта методология позволяет со стороны посмотреть со стороны клиентского менеджера, pre-sale, сейлз-инженера.

Это подходит для всех.
Евгений Тетерин, Service Sales Key Schneider Electric
Главным образом нам удалось сформулировать основные постулаты и упаковать наш продукт. Пришло понимание, как предлагать наш продукт и как должным образом обходить наиболее опасные моменты. Мы убедились, что мы топчемся в колодце и не понимаем, что хочет клиент. Что он нуждается не в нашем продукте, а он хочет чего-то большего, но не может это сформулировать. Да и не должен

Наша жизнь разбита на подзадачи. А на самом деле задача общая, более крупная - Big Job, и нужно помочь клиенту решить эту задачу. И нужно свой бизнес позиционировать как нечто, помогающее решить больше чем задачу, а именно Big Job
Константин Воскресенский, Product Application Expert Schneider Electric
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done
Курсы
Услуги
+7 499 490 59 03
+7 800 551 89 03

г. Москва
Лубянский проезд 19/1

©2020 ООО "Гипотеза"
ОГРН: 1166196065925