«СКАУТ-Корпоративные решения» по-другому взглянули на ценности своего клиента
Клиент

СКАУТ-Корпоративные решения
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Как вам методология JTBD?
— Мы давно занимаемся исследованиями клиентов: как они пользуются системой, что они ожидают от компании, какие фичи мы должны развивать. Но именно методология JTBD дала нам комплексный взгляд, позволила систематизировать типовые запросы, сформулировать количественный опрос и получить наглядную приоритизацию задач.

Большую ценность я вижу в собственных выводах по систематизации работы с нашей системой. Ценно понимание, для чего эта система нужна на самом деле. В контексте не интерфейса и кнопок программного обеспечения, а болей, страхов и результатов, которыми оперирует клиент.

Я вижу большую перспективу по оптимизации маркетинга, созданию продающих лендингов и других коммуникаций с потенциальной аудиторий. Мои ожидания полностью оправдались, нужно и дальше выделять ресурсы, чтобы применять полученные результаты.
Задачи
Получить комплексный взгляд на ценности клиента, систематизировать типовые запросы, приоритизировать идеи развития продукта, найти новые ценности продукта.
Что после JTBD Акселерации стало понятно, что раньше было неочевидно?
— Как развивать продукт, какие идеи брать с большим приоритетом, от каких имеет смысл отказаться или найти какое-то дешевое решение для единичных запросов.
Что вам дала поддержка Growth Academy?
— Конечно, дисциплину и методологическую поддержку. Когда были какие-то вопросы, сомнения, неясности, всегда можно было обратиться и получить корректирующие направления, подсказки, критику и обратную связь. Это ценно.
JTBD рекомендую всем создателям маркетплейсов, всем, кто пилит IT-продукты для сложных В2В рынков.
Оставить заявку на бесплатную консультацию об участии в JTBD Акселерации?
Кому порекомендуете JTBD Акселерацию?
— Всем создателям маркетплейсов. Всем, кто пилит IT-продукты для сложных В2В рынков, где большое количество индивидуальных запросов разных компаний. Всем, кто хочет систематизировать опыт и добиться кратного роста за счет оптимизации продукта, его прорывного развития.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done