Как собрать стратегию роста за два дня

Вы собственник, СЕО или топ-менеджер стабильного, успешного бизнеса. Зачем вам Growth Strategy?
Бизнес-стратегия – это план на длительный срок по развитию бизнеса, отвечающий на ключевые вопросы: что, как, кто, почему и когда компания и ключевые отделы будут делать.

Юрий Дроган, автор курса Growth Strategy, подробно разбирает четыре методологии [Jobs To Be Done, Экосистемы как бизнес-модель, Growth Hacking и OKR] c точки зрения руководителя: как создать долгосрочную стратегию и связать ее с конкретной тактикой достижения.
Jobs To Be Done по-новому покажет, как конкурировать на основе клиентских задач. Позволит заглянуть в будущее клиентских предпочтений и найти ниши, где вы бы смогли доминировать. Фреймворк Jobs To Be Done очень конкретен. Стратегия на его основе понятна всем сотрудникам в компании.

Экскурс в бизнес-модели и экосистемы необходим, чтобы примерить новые системы выстраивания продуктовых линеек и взаимосвязи независимых исполнителей.

Growth Hacking, методология тестирования огромного количества гипотез, важна для реализации намеченной стратегии: как с точки зрения руководителя собрать команду и создать инфраструктуру для кратного роста.

OKR связывает стратегию с тактикой: как по-новому управлять мотивацией и распределять исполнение стратегии по командам. Без OKR любая стратегия останется на бумаге.

Все это абсолютно новые методологии Кремниевой долины, которые пришли на смену безнадежно устаревшим SWOT-анализу, стратегии голубого океана, 5 силам конкуренции Портера и т. д.
Хотите определить стратегию роста вашего бизнеса на три года за 2 дня? Приходите на Growth Strategy курс в Москве.