Недостаток потенциальных клиентов – в числе минусов Growth Hacking

Каким компаниям подходит Growth Hacking методология
Growth Hacking – методология, которая позволяет с помощью коротких экспериментов оптимизировать воронку клиентов и взорвать ключевые метрики в бизнесе. Он возник в среде технологических стартапов Кремниевой долины. С какими проблемами и минусами в Growth Hacking сталкивается Команда роста?


Growth Hacking работает, если у вашего бизнеса может быть потенциально больше 10 000 клиентов. Сфера применения Growth Hacking – это любые процессы, где есть несколько этапов воронки и достаточное для статистической значимости количество пользователей на входе. Недостаток потенциальных клиентов – это определенно проблема Growth Hacking специалиста.


В Growth Academy мы рекомендуем запускать Growth Hacking, если у вашего бизнеса может быть потенциально больше 10 000 клиентов. Недостаток потенциальных клиентов – это потенциальный минус. Growth Hacking работает для востребованных на рынке продуктов. Если возможных клиентов меньше 10 000, то при запуске Growth Hacking экспериментов может не хватить статистической значимости.


Growth Hacking подходит для:
Бизнесов, работающих онлайн, чтобы взломать метрики по всей существующей воронке.
Стартапов, чтобы создать устойчивую воронку привлечения клиентов, даже если продукта еще нет.

Офлайн-точек продаж и HoReCa, чтобы увеличить клиентский поток и качество обслуживания.
HR и найма сотрудников, чтобы протестировать ценности компании и увеличить количество и качество соискателей.
Замените Growth Hacking на стратегический Jobs To Be Done для:
Внутренних продуктов, где сотрудники компании являются единственными пользователями.
Проектных B2B-продаж, где каждая сделка конфигурируется отдельно. (Но Growth Hacking может упаковать проектную деятельность в масштабируемый продукт, если потенциальный B2B-рынок – более 10 000 контрагентов.)
Продукт Product Market Feed – условие Growth Hacking