Управление командами и ростом на основе амбициозных целей и дерева метрик

OKR & Growth Analytics

Только для собственников, топ менеджеров , CPO, CDTO и для основателей стартапов с привлеченными инвестициями
КУРС
Попробуйте самостоятельно описать стратегию, собрать под нее дерево метрик, распределить цели и ключевые результаты по командам и вдохновить их.
Изучите OKR-методологию на двухдневном курсе, чтобы достигать амбициозных целей с вовлеченной командой
КУРС В МОСКВЕ
Декабрь 16–17
10:00–18:00
Москва,
Лубянский пр., 19/1
38 000 Р
Что такое OKR
OKR (Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты) — фреймворк постановки и достижения амбициозных целей по росту продукта или компании через синхронизацию и вовлечение команд. OKR используют команды Google, Amazon, YouTube, Facebook.
KPI не решают задачу кратного роста, поскольку привязаны к деньгам, и команды пытаются минимизировать их еще на стадии согласования. OKR отвязаны от финансовой мотивации и дают возможность наметить амбициозные цели, проложить и отслеживать к ним путь через ключевые результаты.
Для кого курс OKR & Growth Analytics
Для руководителей любых уровней
и собственников
  • В компании медленный рост. KPI не амбициозные. Нет веры, что возможен быстрый рост. Все сосредоточены на операционке, а не на росте и развитии.
  • Людей постоянно не хватает. Много ручной работы руководителя по «тушению пожаров» и устранению конфликтных ситуаций.
  • Команды проявляют мало инициативы. Слишком многое приходится делать самому. Все перекидывают друг на друга ответственность из-за невыполнения планов и сроков.
Для менеджеров по продукту

  • Приоритеты развития продукта постоянно меняются. Стейкхолдеры и бизнес-заказчики активно влияют на дорожную карту, а выделить приоритетные направления не получается. Все важно и срочно!
  • Непонятно, как создаваемые фичи влияют на бизнес-метрики продукта и влияют ли вообще. Что принесет больший эффект?
  • Нет синергии между командами. У команд не синхронизированы цели, каждый делает что-то свое, будто в разных компаниях работают.
Зачем вам этот курс?
Двигаться осознанно
  • Переведите стратегические цели в измеримые тактические цели каждой команды/человека.
  • С помощью OKR сделайте стратегию понятной для каждого сотрудника.
Ускорить развитие
  • Ускорьте темп роста бизнеса за счет синхронизации целей между командами.
  • Достигайте большего через постановку амбициозных целей.
Объединить усилия
  • Создайте понятную иерархию целей и метрик достижения.
  • Создайте диалог между командами, чтобы цели и действия по их достижению не конфликтовали, а дополняли друг друга.
Вовлечь каждого
  • Включите всех в процесс развития и достижения целей за счет осознания своего вклада в общий результат.
  • Мотивируйте на достижение амбициозных целей через личное развитие.
Программа курса
День 1
10:00

Что такое OKR

История OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Пирамида OKR: путь от миссии компании до гипотез и задач в бэклоге. Как собрать миссию, видение, стратегию с помощью Jobs To Be Done. Принципы OKR.

11:45 ПЕРЕРЫВ
12:00

Правила формирования целей и ключевых результатов

Практика формулировки OKR. OKR – инструмент фокусировки на ключевых метриках бизнеса и продукта. Опережающие и запаздывающие показатели. Иерархия целей.

Практика: формула формирования OKR.

14:00 ПЕРЕРЫВ
15:00

ОKR для бизнеса/продукта

Роль дорожной карты в реализации стратегии. Стратегия и дорожная карта – основа для создания OKR.

OKR + Теория ограничения системы – инструмент взлома ключевых метрик через качественный переход в команде, продукте, бизнесе. Value Chain – цепочка создания ценности как способ приоритизации OKR.

16:30 ПЕРЕРЫВ


16:45

Практика: реализация цепочки создания ценности.

18:00 КОНЕЦ
День 2
10:00

Growth Analytics

Данные для оценки ключевых результатов в ОКR. Метрики бизнес-модели, продукта, unit-экономики, воронки AAARRR и NSM.
4 инструмента приоритизации целей.

11:45 ПЕРЕРЫВ
12:00

Практика: выстраивание иерархии метрик для проектов участников. Дашборд и Measurement Plan для аналитики данных.

14:00 ПЕРЕРЫВ
15:00

Внедрение OKR

Подготовка: план внедрения OKR. Как продать OKR команде, руководству. Синхронизация OKR компании, подразделений и индивидуальных OKR. Практика создания и синхронизации OKR компании и индивидуальных OKR.

16:30 ПЕРЕРЫВ


16:45

Мониторинг: процесс отслеживания OKR. Периодичность и план мероприятий. Инструменты мониторинга и роль аналитики.

Тактика кратного роста, или Growth Team как инструмент достижения OKR. Принципы Growth Hacking и формирование команды роста.

18:00 КОНЕЦ
Спикер курса
Максим Опилкин
#OKR #ПродуктоваяСтратегия #Аналитика #Целеполагание
  • OKR-лидер в Growth Academy.
  • Лично запустил OKR в 11+ командах только 2021 году.
  • Трекер корпоративного акселератора.
  • Более 10 лет опыта в управлении продуктами и командами.
Забронировать участие
Цена
38 000 Р
Ближайший курс
16–17 декабря 2021 г.
Свободных мест
11 из 15