>
<
В прошлом месяце я ходил в бар с подругой... (до пандемии!)

Попросил рассказать ее о личной жизни...



Сложный вопрос.
Это отстой...
А приложения для
свиданий ужасны...

Я удалила их все!


Позже тем же вечером...


Мне захотелось самому увидеть, что не так
с приложениями для свиданий...


Поэтому я скачал Tinder*



*Никогда не пользовался им раньше!
Добро пожаловать!
Хмм...
Как много текста!

И почему нет фотографий людей для примера?

Это упущенная возможность. Мне всего лишь нужно
"быть собой"?


Относитесь осознанно к пространству с текстом

Во время онбординга пользователи погружаются в новый мир, о котором они еще ничего не знают. Это может смутить, ошеломить, отпугнуть.

Каждое слово/элемент должно иметь особое место на экране, добавляя ценность именно здесь и сейчас.


Относитесь осознанно к пространству с текстом

Во время онбординга пользователи погружаются в новый мир, о котором они ничего не знают. Это может смутить, ошеломить, отпугнуть.

Каждое слово/элемент должно иметь свое место на экране, добавляя ценность именно здесь и сейчас.


Двигаемся дальше...
3 простых шага!

Почему бы не сгруппировать их на одном экране?


Минимизируйте сложность задачи

Увидев новую форму, пользователи в первую очередь оценят, сколько времени уйдет на ее заполнение.

Разделение полей на разные этапы облегчит восприятие.

Сделайте процесс легким!




Ой, как много!
У меня
столько вопросов:

1) Фотки: Нужно добавлять все 9 фотографий?

2) Нет подсказок: Tinder располагает кучей данных, почему бы не подсказать, что работает лучше?

Это можно исправить...




Пусть задача
выглядит легкой
с небольшими
рекомендациями…

Вот одно из решений:





Соорудите "мостик"

Между шагом "Добавить фотографии" и успешным завершением этого процесса пользователь проходит много этапов.

Чтобы помочь пользователям попасть туда, где они хотят быть, исключите любые препятствия или вопросы, которые могут возникнуть!





Хм… Я уже вошёл?

А меня не спросят, кого конкретно я ищу?


Вход в систему

Если вы хотите успешного взаимодействия пользователей с вашим продуктом, вы должны понимать, почему они пришли к вам.

Точные запросы помогут генерировать 10% рост активаций.

Узнайте конечную цель пользователя, предложите персональный путь.

А вдруг я встречу
девушку, а наши цели
не совпадут?

Будет неловко!
Tinder может легко добавить один шаг...


Кроме того,
я не почувствовал, что этот человек был отобран исключительно для меня!


Иллюзия труда = Повышение доверия

Люди больше ценят те варианты, которые получены после тщательного отбора и соответствующей паузы.

Поэтому, иногда стоит замедлить процесс коммуникации.

Так действует приложение для бронирования путешествий Kayak. Оно показывает пользователям, как долго происходит поиск лучших предложений, повышая доверие пользователей к результатам.
Интересная
девушка!
После прикосновения к фото...




Мило! Быстрое руководство к тому, что я могу здесь сделать...

Посмотрим {TAP}
После просмотра нескольких фотографий...



Я могу представить,
как Tinder по умолчанию фокусируется на фотографиях.
(т.е. на физическом влечении).


Не то, чтобы это плохо...
Просто это плохой показатель того, поладят ли 2 человека.

Наверное, это одна из причин, почему моя подруга удалила свои приложения для знакомств!




Так что... Не буду врать, в первый раз это похоже на начальную школу...
Посмотрим, что будет...


Ничего себе! Отличная допродажа!

Плюс, это привязка к мысли "Вернуть Алёну!"


Они также используют 3 проверенных метода конверсии.

Вы их заметили?


1) Социальное Доказательство:
С тегом "ХИТ".

2) Якорь снижающейся цены: Начиная с самого высокого плана слева.

3) Убрали "Купить":
Замена его более невинным словом: Продолжить.

И скидки! Но нет, спасибо.



Хочу ли я больше совпадений? Конечно...

{TAP}
О... Я должен заплатить.

Это возможность обойти недостатки их алгоритма? Чтобы больше людей видели мой профиль…

Я в замешательстве...





Разве не в этом
весь смысл приложения?

...Похоже на вымогательство!


Несколько свайпов спустя...



Я пропустил
совпадение?
Ооо...
Я вижу, что ты там сделал!

Заставил меня чувствовать себя хорошо и...
...затем соблазнил меня купить "Золотую" версию, чтобы узнать, кому я понравился...

{TAP}

Не дешево! И это на самом деле третья допродажа за 15 минут...

Неудивительно, что в прошлом году они заработали 1,2 млрд долларов.







Это все еще отличный
апгрейд для тех, кто хочет
сэкономить время.

К тому же, так как фотографии размыты, ваше воображение может разгуляться!
Пробелы вызывают боль.

Когда мы хотим знать что-то, но не можем, это как царапина, которую хочется расчесать.

Чтобы избавиться от боли, нам нужно заполнить пробел в знаниях.
На следующее утро...
Хаха! Но если серьезно...

Разве не странно, что я не могу вспомнить, кого я вчера вечером свайпал?


И... Почему бы не добавить
"пробел в любопытстве" к этому уведомлению?

Посмотрим... {TAP}




Вау... Много красного!





Я понимаю, что это
цвет бренда, но скоро им
понадобится более зрелая
система пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить большую гибкость.
...Так кто такая Анастасия? {TAP}
Хмм...
Я ожидал большего...


1) Недостаток информации: у меня до сих пор есть только фотографии людей.

2) Как начать разговор? Почему бы не предложить темы или вопросы для старта диалога?

В общем, это как-то сложно...


Тот факт, что Кили
не начала разговор, когда мы подошли друг другу… это показатель того, что это нелегко!

У меня есть идея...




1) Дайте простой способ
завязать диалог, чтобы
узнать что-то о человеке.

2) Быстрое знакомство:
Стимулируйте людей говорить "привет" по видео.

Почему?






Так вы можете сэкономить драгоценные часы в поиске.

Можно понять многое, просто услышав, как кто-то говорит...
Tinder ловко
разделил шаги
профиля, чтобы это казалось простым! Однако на этапе фотографирования они упустили возможность помочь пользователям.


Давайте посмотрим на ключевые моменты в использовании Тиндера...
Конец заполнения
анкеты не оправдал ожиданий; не было зафиксировано ни намерений,
ни ощущения
персонифицированных
результатов.



Поведение Tinder
по умолчанию
концентрируется
исключительно
на физическом
влечении.
Тем не менее,
у них удобные фунции.
Особенно, когда это
может сэкономить
ваше время!
В конце концов,
опыт подбора тоже
не оправдался. Это должен
быть большой Aha-момент, но пользователи остаются
без внимания.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?


Получите бесплатно:

CHECKLIST: 6 золотых правил для создания отличного фримиума

ИНСАЙТЫ: Все 7 психологических и UX-инсайтов, описанных здесь (со скриншотами!).

БОНУС: 3 идеи для экспериментов роста
Да, я хочу свой чит-лист!