GROWTH LAB
Закажи Jobs To Be Done исследование, чтобы создать 3 стратегии: Маркетинговую, Продуктовую и Рыночную для существующего или нового продукта.

Jobs To Be Done (JTBD) исследование - это выявление критически важных потребностей клиентов и эмоций, заставляющих их покупать.
Бесплатная консультация
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши цели.
Как вас зовут?
Ваш номер?
Ваш e-mail?
Есть продукт, но не устраивают темпы роста

Если вы вышли на плато роста бизнеса и прилагаемые усилия не дают кратного роста уже больше полугода, то на основе исследования мы дадим вам 100+ гипотез с истинными ценностями клиентов, каналами продвижения и метриками. Это придаст импульс для развития продукта на следующие 3 года.
Нужен новый продукт

Если вы хотите новый продукт, то исследование и 3 стратегии послужат путеводителем в этом процессе. Вы не будете двигаться на ощупь, подвергаясь бессмысленному риску. Ведь в руках будет пошаговая инструкция о том, что на самом деле хотят клиенты.
ДЛЯ КОГО АКТУАЛЬНО
Jobs To Be Done исследование
Как проходит исследование
1
1
Анализ текущей ситуации
От вас нужен только короткий бриф о существующем или будущем продукте продукте. Все остальное скажут за вас клиенты.
2
2
Проводим 30+ JTBD-интервью с клиентами
JTBD-интервью - глубинное интервью с клиентом длительностью 45-80 минут для выяснения его задач, ценностей, страхов, привычек, конкурентных решений. Вопросы задаются таким образом, что это позволяет выяснять истинные мотивы человека, его действия в прошлом и настоящем.
3
3
Анализируем полученный материал
Методология JTBD позволяет разложить интервью на составляющие: Ценности, Страхи, Привычки, Контексты, Основные функциональные задачи, сопутствующие задачи (потребности клиента), конкурентов. Все эти составляющие лягут в основу 3 стратегий: Маркетинговой, Продуктовой и Рыночной.
4
4
Ранжируем потребности клиента
Среди потребностей клиентов путем опроса 50+ клиентов выявляем критически важные. Именно их удовлетворение приводит к самым фантастическим прорывам в продукте.
5
5
Создаем стратегии
Определяем аудиторию продукта на базе Основных функциональных задач.
- Создаем Маркетинговую стратегию на основе Ценностей, Контекстов, Страхов и Привычек клиента.
- Создаем Продуктовую стратегию на основе выявленных критически важных потребностей клиента.
- Создаем Рыночную стратегию на основе найденных конкурентов.
Что в результате исследования
вы можете получить
Для существующего продукта:
инструкции со 100+ гипотез, готовых для внедрения и тестирования, основанные на точных данных о клиенте в 3 стратегиях: Маркетинговой, Продуктовой, Рыночной.
Для новых продуктов:
результаты исследования с маркетинговыми, продуктовыми
и рыночными инсайтами для трансформации их во время Design Sprint в конкретное решение через быстрое создание и тестирование прототипа.
ПАКЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Пакет
«Маркетинговая стратегия»
Пакет
«Продуктовая стратегия»
Пакет
«3 стратегии»
- Взлом роста в каналах информирования, привлечения и активации.
- Поиск долгосрочных, эмоциональных и социальных мотивов клиентов.
- Идентификация функций, которые будут востребованы в продукте.
- Поиск критически важных потребностей клиента.
- Стратегия защиты от конкурентов и доминирования.
- Исследование конкурентной среды, конкретных задач клиентов, создание карты конкурентов
- Позволяет создать "абсолютную" стратегию развития востребованного продукта и его позиционирования в маркетинге и на рынке
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
Пакет
«Рыночная стратегия»
Узнайте подробнее про выбранный пакет
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист поможет найти решение именно под вас!
Как вас зовут?
Ваш номер?
Ваш e-mail?
Что содержат 3 стратегии
Маркетинговая стратегия
Люди покупают под воздействием обстоятельств, эмоций и страхов. Чтобы взломать рост в маркетинге, нужно:

  • осознать почему на самом деле покупают или будут покупать ваш продукт
  • выяснить кто, в каких обстоятельствах и на какие конкретные задачи "нанимает" ваш продукт
  • определить, какие мотивы помогают клиентам принимать решения о покупке, чтобы потом использовать эти инсайты в рекламе и продукте
  • определить, какие привычки и страхи мешают людям принимать решение об использовании продукта
Продуктовая стратегия
Покупая какой-либо товар или услугу, клиент хочет закрыть как можно больше задач - потребностей. Поэтому при разработке продукта мы должны точно знать:

  • какие 50-150 потребностей (а их именно столько) есть у клиентов, из-за которых они покупают продукт
  • как отличаются потребности в зависимости от сегмента пользователей.
  • какие из этих потребностей являются критическими, которые стоит внедрять в продукт, а какие нет
  • Как измеряют успех клиенты, закрывая, каждую из своих 50-150 потребностей. Где важны скорость, количество, точность?
Рыночная стратегия
Для решения своей задачи люди выбирают из огромного количества Ваших конкурентов. Чтобы запустить успешный продукт, надо точно понять:

  • какие еще способы решений есть у людей для задачи, которую решает ваш продукт
  • как и у какого существующего решения вы заберете клиентов
  • какие стратегии "увольнения конкурентов" можно применить к каждому из конкурирующих решений.
  • у какого решения больше всего пользователей и как его можно атаковать.
Колоссальный опыт

Мы провели более 20 заказных исследований и обучили более 30 команд методологии JTBD. В результате - успешные продукты и миллионы не потраченные впустую.
Уникальная методология

Мир безвозвратно изменился. Ни у кого больше нет болей. Люди просто хотят, чтобы за них выполнили всю задачу: от начала и до конца. Методология JTBD позволяет по-новому увидеть клиентов, рынок и продукт и найти большие и важные задачи клиентов, которые вечны и за выполнение которых человек готов платить.
Под ключ

Наши клиенты всегда получают только то, что тут же можно применить на практике: быстро и малозатратно - конкретные действия, чтобы привлечь и удержать клиентов в продукте. Никакой воды.
Преимущества
Отзывы наших клиентов:
Нам доверяют
Команда Jobs To Be Done исследования
Юрий Дроган
CEO и автор методологии. Евангелист Growth Hacking в России. Только за последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 50+ компаниях
Артем Еременко
Jobs To Be Done эксперт. Более 20 исследований для сотовых операторов, банков, сервисов знакомств и стартапов. Руководитель направления заказных JTBD исследований.
Николай Сусолкин
Jobs To Be Done эксперт. Обучил более 30 команд методологии JTBD (Альфа банк, Билайн и множество стартап проектов). Руководитель направления акселерации стартапов.
Просто оставьте ваши контакты ниже и получите бесплатную консультацию по продукту.


Запустим
Jobs To Be Done исследование для вашего бизнеса?
Запустим
Jobs To Be Done исследование для вашего бизнеса?
Просто оставьте ваши контакты ниже и получите бесплатную консультацию по продукту.