Изучите JTBD методологию на двухдневном курсе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта

JOBS TO BE DONE

КУРС В МОСКВЕ
Вы изучите алгоритм JTBD исследований, разбирая проекты участников, чтобы забрать новый метод исследования в свой проект
Октябрь 11-12
10:00
18:00
Москва
Лубянский пр, 19/1
42000 Р
Кейсы и отзывы

Цель

  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить или актуализировать бизнес-модель
  • Определить стратегию развития бизнеса

Кому и как будет полезен курс

Jobs To Be Done методология - исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью "найма" продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
Создание нового продукта
Масштабирование продукта
У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений.
У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений.
JTBD позволит осознать какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить. Какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.
Вы верите в свою идею нового бизнеса, но необходимо создать карту развития продукта и маркетинговый план.
Вы верите в свою идею нового бизнеса, но необходимо создать карту развития продукта и маркетинговый план.
Исследование задач клиентов позволит без привязки к продукту понять критические задачи клиентов, которые требуют немедленного решения. Вам останется сопоставить вашу идею с результатами исследования.
У вас уже есть продукт, но продаж нет или они носят несистемный характер.
У вас уже есть продукт, но продаж нет или они носят несистемный характер.
Вам повезло, вы можете спросить через JTBD-интервью у ваших пользователей, на какую задачу они наняли или хотели нанять продукт, и быстро переупаковать существующее решение в востребованный продукт.
Создайте многоуровневую презентацию, подробно раскрыв продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию развития бизнеса. А главное, она может быть подтверждена JTBD-исследованием с потенциальными клиентами.
Курс обязателен для основателей, руководителей и менеджеров продукта, а также для маркетологов.
Рекомендуем дополнить его курсом по масштабированию продуктов Growth Hacking.
Нет долгосрочной стратегии развития бизнеса. Действия команды хаотичны.
Нет долгосрочной стратегии развития бизнеса. Действия команды хаотичны.
На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи "нанимают" ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
Вы точно не знаете, почему покупают ваш продукт, и, как следствие, не можете масштабировать этот успех.
Вы точно не знаете, почему покупают ваш продукт, и, как следствие, не можете масштабировать этот успех.
Jobs To Be Done методология позволит собрать пазл из того, какой продукт нужен пользователям в перспективе, как его отстроить от конкурентов, какую нишу на рынке занять и как его рекламировать.
После курса Growth Hacking и запуска процесса тестирования гипотез вы осознали, что вам не хватает прорывных гипотез роста.
После курса Growth Hacking и запуска процесса тестирования гипотез вы осознали, что вам не хватает прорывных гипотез роста.
Очевидные гипотезы роста быстро заканчиваются, и тогда надо переходить к JTBD-исследованию, чтобы глубоко разобраться, в каких контекстах и как используют ваш продукт. Это позволит создавать крутые гипотезы роста по всей воронке AAARRR.
Бэклог продукта переполнен хотелками от пользователей, но вы не знаете наверняка, какую следующую функцию надо реализовывать.
Бэклог продукта переполнен хотелками от пользователей, но вы не знаете наверняка, какую следующую функцию надо реализовывать.
Только взгляд с точки зрения задач пользователей (а не с точки зрения существующего продукта) позволит вам осознать, какие задачи требуют решения, а какие не будут востребованы, еще до написания первой строчки кода.
Курс обязателен для руководителей, менеджеров продукта и маркетологов растущих компаний. Методология Jobs To Be Done является важным дополнением для внедрения Growth Hacking процессов и помогает генерировать эффективные гипотезы роста бизнеса. Для компаний на этапе масштабирования рекомендуем проходить его после курса Growth Hacking.
Программа
День 1
10:00

Введение в Jobs To Be Done
  • Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы
11:00

Поиск основной и сопутствующих задач
  • Какую главную задачу клиента решает продукт?
  • Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
12:00

Практика: Иерархия задач
  • Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента
13:00

Перерыв на обед
14:00

Атлас задачи
  • Изучаем задачу клиента "под микроскопом" и раскладываем на 50+ подзадач
  • Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов
15:00

Практика: Атлас задачи
  • Заполняем Атлас задач по проектам
17:00

Оценка подзадач
  • Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач
18:00

Конец
День 2
10:00

Стратегии увольнений
  • 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD
  • "Подрывные" инновации. Как отстроиться от конкурентов
12:00

Оценка рынка задачи
  • Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи
  • Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
13:00

Перерыв на обед
14:00

Силы прогресса
  • Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому
15:00

Собираем бизнес модель
  • Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas
16:00

JTBD-интервью
  • Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью
17:00

Практика: JTBD-интервью
18:00

Конец
ПРОГРАММА КУРСА
ЗА 4 МИНУТЫ
Воркшоп "Jobs To Be Done" – момент глубокого осознания ценности и рыночной ниши продукта для создания новой версии существующего или абсолютно нового востребованного продукта.

Мы сфокусируемся на задачах клиента и детально разберем, на какую основную функциональную задачу нанимают или будут нанимать продукт. Какие большие функциональные, эмоциональные и социальные задачи хочет решить пользователь. Какие мелкие задачи есть у него в рамках основной. Найдем и приоритизируем критические задачи пользователя, которые требуют немедленного решения.
JOBS TO BE DONE И CUST DEV

Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.

Новый тренд - не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.
Вы получите по итогам курса
Все материалы курса: презентации, PDF и онлайн таблицы инструментов.
Общение в закрытой группе с участниками курса. Бесплатный час со спикерами курса.
Брошюру с ключевыми идеями
и инструментами курса.
Сертификат выпускника курса
+7 800 551 89 03
+7 499 490 59 03
Забронировать участие
hello@growthacademy.ru
growthacademy.ru
drogan_ru
Цена
42 000 Р
Ближайший курс
11-12 октября 2021г
Свободных мест
3 из 15
Нам доверяют
Корпоративное обучение
в вашей компании
За два дня обучения Jobs To Be Done методологии в вашей компании мы разработаем продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегию вашего продукта, а так же сможем привить команде ориентацию на ценности клиентов при создании и продвижении вашего продукта.

Создавайте востребованные продукты - остальное второстепенно.
Прошедшие курсы
Спикеры курса
Юрий Дроган
#GrowthHacking #JTBD #Методология
Евангелист Growth Hacking в России. Автор методологии Growth Academy. Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор. За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 100+ компаниях (Альфа банк, Билайн, Касперский, HH.ru, Райффайзен Банк, Movavi, Selectel, Timeweb, ...)
Артем Еременко
#JTBD #B2B #Информирование
Jobs To Be Done эксперт, ех-руководитель направления заказных JTBD исследований. Более 20 исследований для сотовых операторов, банков, крупных ретейлеров, сервисов знакомств и стартапов. Эксперт в области стратегического развития. Сертифицированный Design Sprint фасилитатор.
Николай Сусолкин
#JTBD #GrowthHacking #Стартапы
Jobs To Be Done и Growth Hacking эксперт: запустил 80+ команд JTBD-исследователей как с B2C, так и с B2B продуктами. Организовал и провел корпоративные акселераторы в компаниях Nestle, Schneider Electric, Первый Бит. Автор настольной игры Invest-Game, направленной на развитие навыков питчинга проектов .