Команда «Ростелеком» поняла, как системно генерировать прорывные идеи
Клиент

IP-телефония Ростелеком
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о Jobs To Be Done?
– Огонь! Когда весь продуктовый офис познакомился с ней, у всех была реакция: «это круто и этим надо пользоваться». Очень зашло.
Что стали делать по-другому?
– В каждой задаче подниматься на уровень выше и смотреть на нее с другой стороны. Не биться головой об стену, а перешагивать через нее. Так появляются неожиданные идеи.
Задачи
Определить задачи клиентов, выстроить иерархию задач клиентов, генерировать идеи для маркетинговой, рыночной и продуктовой стратегий.
Что дает участие в JTBD Акселерации?
— Системность, более целостное и более глубокого понимание вещей. И самое главное – это примеры. Они хорошо приземляют.
Кому рекомендуете JTBD Акселерацию?
— Однозначно продуктовым офисам и Growth-командам. Я не знаю другой методологии, которая позволяет так генерировать прорывные идеи. Еще рекомендую менеджерам по продажам: JTBD помогает увидеть клиента не как возможность предложить продукты, но как партнера, и каждую сделку рассматривать как взаимодействие.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done