КРАТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА
GROWTH HACKING
СОЗДАНИЕ НОВЫХ БИЗНЕСОВ И ПРОДУКТОВ
JOBS TO BE DONE
#Создание_продукта
Как совместить потребности пользователя, интересы бизнеса и вклад команды в продукте?
Вывести бизнес на новый уровень развития, захватить новый рынок, обогнать конкурентов можно только при условии, если вы разработаете и запустите сбалансированный продукт.

Сбалансированный продукт должен опираться на 3 вещи.

  • Потребности пользователя.

  • Интересы бизнеса.

  • Персональный вклад каждого участника команды в виде индивидуального решения проблемы пользователя.
Как добиться сочетания этих 3 базовых факторов, без которых у вас не получится выпустить успешный продукт? Все это обеспечивают механики третьей фазы методологии Design Sprint. Design Sprint - это 5-фазный фреймворк по созданию решения и его тестированию на пользователях за 2 дня.

Фаза 3 Design Sprint - это 4 шага.

  1. Выявление предпочтений внутри команды относительно того или иного решения. Если команда прошла через Фазу 2 спринта, то вы уже получили от каждого участника команды его индивидуальное решение проблемы, исходя из потребности клиента. Это и есть персональный вклад. Осталось собрать совместное решение. Во время этого шага используется механика "Тепловая карта", когда каждый участник команды помечает интересные места в индивидуальных решениях коллег.

  2. Презентация и критика решений. Участники по очереди презентуют одно "чужое" решение, а не свое. Этот шаг позволяет понять истинную ценность решения в отрыве от его создателя. Исключить личную заинтересованность. Осталось учесть интересы бизнеса.

  3. Голосование. Для того, чтобы выявить наилучшее решение для дальнейшей проработки проводится голосование. После Шага 1 и Шага 2 уровень объективности оценки и отстраненности от своего собственного решения у каждого участника достигает своего пика. Никто уже не думает о своих амбициях. Все думают только об общем деле. И тем не менее, окончательное решение относительно того, что же будет разрабатываться в дальнейшем принимает лидер команды. В Design Sprint эта фигура называется "распорядителем". Это тот, кто лучше всех понимает интересы бизнеса и может адекватно оценить жизнеспособность будущего продукта.

  4. Сториборд. Это раскадровка совместного решения, которая вбирает в себя самые интересные части индивидуальных решений.

Когда учтены потребности клиента, мнение каждого участника команды, интересы бизнеса, вы буквально прорисовываете и прописываете все детали совместного решения в сториборд. В итоге, вам остается только создать реалистичный прототип в каком-нибудь из подходящих для этой цели приложении и протестировать его на пользователе.
Научитесь создавать сбалансированные решения, прототипировать их, правильно собирать фидбек от пользователя и реализовывать эти решения с большой выгодой для бизнеса на двухдневном воркшопе Design Sprint.