«Страна Девелопмент» сегментировали аудиторию нового продукта
Клиент

«Страна Девелопмент»
Продукт

JTBD Акселерация
Сайт
Ваше мнение о Jobs To Be Done?
– JTBD необходим при запуске нового продукта, чтобы понять, какую аудиторию привлекать и по каким векторам двигаться для успешного продвижения.
Задачи
Провести JTBD-исследования, подтвердить целевую аудиторию, определить сегменты аудитории и их предпочтения, создать продуктовую, маркетинговую и рыночные стратегии на основе полученных инсайтов.
Что стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Мы проверили гипотезы, кто наша целевая аудитория. Выделили несколько сегментов и с помощью JTBD детально выяснили, какие факторы в процессе приобретения недвижимости им важны, на что они обращают внимание при выборе и т.д.
Стоит участвовать в JTBD Акселерации?
— Без поддержки эксперта мы бы не справились. Было сложно анализировать интервью и правильно распределять ответы в Discovery Map. Мы путались в понятиях: в чем особенность Big Job, как формируются задачи, контексты и т.д.

Эксперт Growth Academy направлял, помогал понять точки контроля, подсказывал, на что обратить внимание, как упорядочить информацию и как на основе полученных инсайтов формулировать U-заголовки, которые мы будем тестировать при запуске продукта.
Кому рекомендуете участвовать в JTBD Акселерации?
— Всем, кто запускает продукт. Если новый продукт, то это вообще неотъемлемая часть процесса. Если продукт уже есть на рынке, то вы поймете, за счет чего выделиться, на чем фокусироваться в продвижении и в поисках своего клиента.
Jobs To Be Done необходим при запуске нового продукта, чтобы понять, какую аудиторию привлекать и по каким векторам двигаться для успешного продвижения
Как найти дополнительный канал продаж для вашего продукта? Хотите получить конкретный инструментарий? Бронируйте место в следующем потоке Jobs To Be Done Акселерации.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done