#growthhacking #командароста

Вам не нужна Команда роста

Посмотрите таск-менеджер, бэклог задач за последние неделю-две или даже за месяц. Какие дела и задачи направлены на поиск точек роста?
В брифе, который Growth Academy отправляет участникам Growth Team Акселерации, есть вопрос: «Является ли рост компании для вас главной задачей?» А как бы вы ответили на этот вопрос?

Прежде чем ответить, откройте свои дела, посмотрите таск-менеджер, бэклог задач за последние неделю-две или даже за месяц. Какие дела и задачи направлены на поиск точек роста? Скорее всего, вы видите операционку, и только.

Давайте представим, что будет, если все оставить как есть? Вы большую часть времени продолжаете заниматься операционкой. К чему это приведет? Ваши сотрудники «утонут» в операционке. Инфляция будет уничтожать ваши «стабильные» доходы. Об инновациях и росте придется забыть.

Стать лидером рынка, найти прорывное решение, предложить киллер-фичи вашим клиентам – ваши цели останутся в мечтах. Или их реализуют ваши конкуренты. А ваша команда окончательно потеряет мотивацию…

А как по-другому? Тут можно было бы привести опыт роста Facebook, Airbnb и прочих компаний-единорогов нового времени. «Это все хорошо, но не про нас», – подумаете вы. Тогда прочитайте и посмотрите, как даже в российских реалиях можно не только заниматься операционкой, но и выстроить процесс регулярного экспериментирования для поиска точек роста.
В первую неделю акселерации у нас было протестировано 7 гипотез. Сегодня мы тестируем 14 гипотез в неделю. Командой фактически из 2,5 человек. Изначально мы планировали протестировать 30–40 гипотез в течение двух месяцев. На сегодня протестировано уже 47–50, а впереди еще месяц.
За время Акселерации, тестируя 4–5 качественных гипотез в неделю, мы перешли на другой уровень. Сейчас продажи в 34 раза выше, чем в период до Акселерации. Первый месяц, когда мы выполняем намеченный план. И даже идем по графику, который был запланирован на несколько месяцев вперед.
Буквально вчера смотрели маркетинговую воронку по этапам, поняли, что сделать, чтобы увеличить показатели, и как это сделать с минимальными энергетическими и финансовыми затратами. Для меня это ключевой результат.
Они тестируют много гипотез. Никаких сверхусилий, в компаниях внедрен и настроен еще один бизнес-процесс – процесс непрерывного тестирования гипотез роста. В 80% случаев тестированием занимается не выделенная Команда роста, а мини-команда внутри маркетингового или продуктового отдела, которая совмещает проверку гипотез с текущими операционными задачами.


Вы и ваша команда можете так же!
Что мешает вам выбрать кратный рост вашего бизнеса прямо сейчас?