Выпуск B2B Growth №2 освоил инструменты активных продаж
Клиент

Выпуск B2B Growth (второй поток)
Продукт

B2B Growth курс
Богдан Корниенко, проектный менеджер Shevchenko.bz
Главный инсайт в процессе B2B Growth?
– Раньше мы всю воронку выстраивали относительно субъективных ощущений. Теперь четко понимаем, какие задачи у клиента, в каком порядке с ними работать, на каких уровнях. Появилась система. Теперь мы можем более эффективно тестировать гипотезы.
Кому рекомендуете B2B Growth?
– Однозначно всем проектным менеджерам, кто работает с продуктом, кто ищет точки роста в бизнесе. Это musthave, без этого никуда. Это инструмент, благодаря которому можно расти. До этого просто ходили, как слепые ежики в тумане.
Задачи
Внедрить Y-воронку, систематизировать продажи, получить новые инструменты B2B-продаж и освоить практику активных продаж, понять, как найти product-market fit, изменить майндсет команды.
Александр Опрышко, сооснователь KTS
Что привело на B2B Growth?
– Мы не умели продавать, все наши клиенты приходили по рекомендациям. Такие продажи сложно масштабировать. Хотелось понять, как сделать так, чтобы мы могли сами приходить к клиентам с понятным предложением и активно продавать.
Инсайты в процессе B2B Growth?
– Сложные В2В-продукты можно продавать активно. В B2B-сегменте тестировать гипотезы реально.
Кому рекомендуете B2B Growth?
— Компаниям, у которых сложный В2В-продукт. Которые не понимают, как продавать активно, как тестировать гипотезы. Которые что-то делают, а конверсии низкие, сделки длительные и т.д.
B2B Growth - musthave для проектных менеджеров. Вы освоите инструменты, благодаря которым сможете расти...
Александр Пак, основатель предпринимательского сообщества Russian Business Community
Что будете делать по-другому после B2B Growth?
— Хочу переделать все маркетинговые материалы, чтобы доносить ценность продукта до аудитории.
Есть пошаговый план, как это сделать?
— План есть. Осталось структурировать его в конкретные действия.
Кому рекомендуете B2B Growth?
— Всем предпринимателям, которые создают крутые продукты, но имеют сложности в коммуникации с аудиторией.
Аслан Царикаев, консалтинг крупных компаний в области организационных трансформаций и подбора руководителей.
На какую задачу вы наняли B2B Growth?
— На задачу пересборки своего продукта, для выхода на следующий уровень сложности и амбиций. То, в чем я варюсь последние 20 лет, меня деформировало профессионально. Стандартная история с экспертами: что-то я воспринимаю уже достаточно однозначно. Те тезисы, подходы и модели фрейма, которые я увидел на курсе, открывают возможность действовать иначе.
Главный инсайт в процессе B2B Growth?
— Я понял, какую ценность я предоставляю клиенту, как это правильно маркетировать и продавать, каким образом одно с другим гармонично соединить. Сейчас это выглядит, как система.
Кому рекомендуете B2B Growth?
— Если вы чувствуете, что по-старому больше не работает, не устраивает. Что нужно делать по-другому, прыгнуть выше головы. На B2B Growth вы получите картину, как это осуществить.
Хотите быстро тестировать B2B-гипотезы, приходить к клиентам с востребованными предложениями, активно продавать сложные B2B-продукты? Приходите на B2B Growth курс в Москве.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done