Зачем вам ставить
цель по OKR?

Хотите понять, как работает OKR? Поставьте актуальную вам цель по формуле Objectives & Key Results. Прямо сейчас.
1
Выберите в качестве цели новое качественное состояние.
Например, команда N поставила себе цель – создать автоматический email-канал продаж. Это Objectives.
2
Определите ключевую метрику для этого состояния.
Поскольку показатель эффективности канала продаж это количество заказов, то Key Result для этой цели – увеличить количество заказов с 600 до 1500 за квартал.
3
Задайте себе вопрос: «Почему мы не в этом качественном состоянии сейчас?» Так вы определите, что вам мешает достичь нового состояния и как это исправить.
4
Приоритизируйте список ограничений и решений. По факту это тоже цели (Objectives), но вам предстоит решить их в течение более короткого времени.
Чтобы достичь Key Result в 1500 заказов, команда N выбрала следующие решения: внедрить CDP и увеличить метрики Open Rate и Click Rate.
5
Декомпозируйте цель до дорожной карты, до еженедельных, ежедневных задач.
Например, команда N еженедельно тестировала гипотезы по увеличению метрик OR и CR.
Свою цель команда N достигла. И уже поставила следующую – 2000 заказов в месяц. А вы?
Ставьте цель по формуле OKR. И приходите на курс OKR & Growth Analytics – обсудим ваши цели и дорожные карты.
Фактически OKR – это система целеполагания. Она наделяет смыслом ваши действия, направленные на достижение нового состояния.

Необязательно сразу внедрять OKR в компанию – начните с себя. Что бы вы хотели качественно изменить в следующем году в своей жизни?
Когда вы формулируете цель как «3 раза в неделю заниматься спортом» – это KPI
Цель как Objectives отвечает на вопрос «Зачем я это делаю?». Как только вы сформулируете ответ, у вас появится мотивация достичь поставленной цели.